0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Финансовые результаты «Ашан» в 2021 году превысили запланированные показатели

Финансовые результаты «Ашан» в 2021 году превысили запланированные показатели
время публикации: 15:20  25 февраля 2022 года
По результатам 2021 года общая выручка компании «Ашан Ритейл Россия» увеличилась на 2%. Прогресс EBITDA составил 23%.
Прогресс товарооборота по сравнимым магазинам составил около 4,5%, по клиентам - 2,2%.

«Команда «Ашан Ритейл Россия» проделала огромную работу, благодаря которой нам удалось переломить негативный тренд и вернуть компанию к росту после нескольких лет снижения.

В текущем году мы продолжим следовать выбранному курсу и сосредоточимся на совершенствовании операционной эффективности», - сказал Иван Мартинович, генеральный директор АШАН Ритейл Россия.

В 2021 году торговая сеть пересмотрела ассортимент и активизировала цифровые продажи, чтобы отвечать ожиданиям клиентов.

«Ашан» продолжает развивать 230 магазинов трех форматов, которые представлены в 100 городах России: гипермаркеты, суперсторы и супермаркеты. Все три формата реализуют единую концепцию фиджитал дискаунтера, который работает как оффлайн, так и онлайн.

В рамках работы над ассортиментом компания сосредоточилась на развитии товаров СТМ и программы ответственного партнерства “Фильеры”. В прошлом году торговая сеть выпустила более 900 новых продуктов СТМ. Каждый пятый купленный товар сегодня - товар одной из собственных торговых марок.

В июне 2021 года торговая сеть запустила программу лояльности. На сегодняшний день к ней подключилось более 5 млн пользователей, которым было начислено более 2,3 млрд баллов. 

Что касается цифровых продаж, «Ашан» определил свою стратегию, заключив стратегическое партнерство со СберМаркет. Плановая доставка уже доступна во всех гипермаркетах «Ашан» во всех городах присутствия компании, а доля подключенных к доставке супермаркетов превысила 50%.

На конец декабря количество онлайн заказов достигло 20 000 в день, доля интернет-торговли в среднем по году составила более 4%, а в декабре достигла 5% от общего ТО компании. У компании амбициозная цель - довести этот показатель до 20% к концу 2023 года.

Читайте также:
«Ашан» закрыл один из своих магазинов в Нижнем Новгороде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail