0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

Финский ритейлер Prisma сократил продажи в России на 15%

Финский ритейлер Prisma сократил продажи в России на 15%
В 2014 году ритейлер вложил в развитие Prisma в Санкт-Петербурге 6,2 млн евро, включая открытия двух магазинов. В 2015 году инвестиции уменьшились до 300 тыс. евро.
По итогам 2015 года продажи подразделения «супермаркет» финской SOK Corporation (управляет сетью супер- и гипермаркетов Prisma) снизились за 2015 г. на 16,8% год к году до 447,5 млн евро. Об этом пишут "Ведомости".  

Компания объясняет падение выручки снижением продаж в России. Общая выручка SOK Corporation снизилась на 3,4% до 7,03 млрд евро. Операционная прибыль была немного меньше, чем в прошлом году, следует из годового отчета компании. 

Российские продажи Prisma в прошлом году упали на 15% в рублях, хотя результаты компания смогла улучшить, сообщил президент SOK Retail International Веса Пуннонен, не назвав показателей.  

По данным Infoline, чистая выручка Prisma за 2015 г. снизилась на 10% по сравнению с 2014 г. – до 11 млрд руб. (без НДС). За первое полугодие 2015 г. продажи Prisma в России уменьшились на 7%, сообщала компания и предупреждала, что негативно влиять на развитие сети во втором полугодии будут продолжающийся кризис на Украине и связанные с ним экономические санкции, а также спад российской экономики. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО «Призма» за 2014 г. увеличилась на 19% до 12,5 млрд руб., убыток – на 28,6% до 644,5 млн руб. С 2010 г. выручка ритейлера не снижалась, а компания была убыточной, более ранних данных нет. 

В 2014 году ритейлер вложил в развитие Prisma в Санкт-Петербурге 6,2 млн евро, включая открытия двух магазинов. В 2015 году инвестиции уменьшились до 300 тыс. евро. На начало прошлого года в городе было 19 магазинов, но два из них пришлось закрыть из-за их нерентабельности, следует из отчета. Торговые площади Prisma за 2015 г. снизились на 12,1% до 77 400 кв. м, помимо двух закрытых магазинов ритейлер вдвое сократил гипермаркет в ТРК «Гранд каньон», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. С 2008 г. SOK вложила почти 200 млн евро в развитие российской сети, говорил Пуннонен в интервью «Ведомостям» в конце 2014 года. 
 
время публикации: 09:57  28 марта 2016 года
Теги: ритейлеры, Prisma, итоги года

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»