0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Fitch скептически оценил перспективы онлайн-торговли продуктами в России

Fitch скептически оценил перспективы онлайн-торговли продуктами в России
время публикации: 15:05  24 ноября 2017 года
В агентстве считают, что российский рынок, в целом, менее конкурентный, чем рынки развитых стран.
Конкуренция со стороны интернет-магазинов для российских продуктовых ритейлеров остается незначительной, существенного роста онлайн-торговли продуктами питания в среднесрочной перспективе не ожидается, считают аналитики Fitch.

«Конкуренция со стороны интернет-магазинов также остается незначительной, и мы не ожидаем существенного роста онлайн-торговли продуктами питания в среднесрочной перспективе», - говорится в обзоре Fitch Ratings «Российские продуктовые ритейлеры адаптируются к меняющимся потребительским тенденциям».

В Fitch отметили, что «российский рынок, в целом, менее конкурентный, чем рынки развитых стран, но при этом отличается более высокой прибылью и более низкой рыночной консолидацией».

«Конкуренция постепенно растет по мере того, как более сильные компании укрепляют свои позиции и наращивают количество магазинов, расширяя зоны пересечения между собой и создавая условия для некоторой каннибализации продаж внутри собственной сети», - говорится в сообщении.

По прогнозам аналитиков, основным источником роста розничной торговли будут магазины малого формата, «так как такие лидеры отрасли, как X5 Retail и «Магнит», делают ставку на увеличение числа магазинов шаговой доступности».

В Fitch напомнили, что продолжается «снижение потребительского интереса к гипермаркетам в глобальном масштабе по мере того, как все большую роль для покупателей при совершении покупок играют факторы экономии времени и удобства».

При этом аналитики подчеркивают, что «в России снижающаяся популярность гипермаркетов обусловливается слабыми потребительскими расходами в течение последних двух лет. Это означает, что посещаемость гипермаркетов в России все еще может вырасти на фоне восстановления потребительских настроений».

«Мы также ожидаем, что операторы гипермаркетов будут открывать больше малоформатных магазинов, что должно сократить размер среднего российского гипермаркета примерно на 300 кв. м до 4 200 кв. м в среднесрочной перспективе», - говорится в обзоре Fitch.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS