0/5

Новости сегодня

20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
Все новости →

FixPrice возглавил рейтинг ТОП-100 франшиз

FixPrice возглавил рейтинг ТОП-100 франшиз
время публикации: 15:32  26 мая 2016 года
Теги: рейтинг
В рейтинг попали только те компании, которые начали продавать франшизу на российском рынке не позднее декабря 2013 года 

Сеть магазинов фиксированных цен FixPrice возглавила рейтинг ТОП-100 франшиз по версии БиБосс.ру. В первую десятку также попали компании "33 пингвина", "Инвитро", "Пятерочка", "Аксона", "Бэби-Клуб", "Лабаротория Гемотест", Subway, Стардогс и Tele2. 

В рейтинг попали только те компании, которые начали продавать франшизу на российском рынке не позднее декабря 2013 года. При этом БиБосс.ру оценивал их более чем по 30 критериям, в том числе: возраст компании, объем инвестиций, динамика роста сети за последние три года, количество повторных открытий существующими партнерами, количество закрытых предприятий, общее количество открытых предприятий, географическая распространенность, среднее время окупаемости и др.  

Анкетирование франчайзеров проводилось в апреле-мае 2016 года. Данные актуальны на 26 мая 2016 года. С течением времени позиции в рейтинге могут измениться. 

Цель рейтинга – отразить состояние рынка франчайзинга за определенный промежуток времени и оценить темпы развития компаний, работающих в различных сферах, выявить наиболее стабильные и успешные из них, помочь франчайзерам взглянуть на свой бизнес со стороны, а потенциальным франчайзи - выбрать стабильную и надёжную франшизу для инвестиций.