0/5

Новости сегодня

15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Все новости →

Флагманский DNS ГИПЕР откроется в ТРЦ «Мозаика»

Флагманский DNS ГИПЕР откроется в ТРЦ «Мозаика»
время публикации: 13:08  02 июня 2017 года
Открытие гипермаркета состоится в III квартале 2017 года
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, откроет флагманский и крупнейший в Москве магазин собственной сети. Он расположится в торгово-развлекательном центре «Мозаика», договор с которым подписан в мае 2017 года при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ.

Новый концептуальный магазин будет представлен крупнейшим форматом сети – DNS ГИПЕР и предложит более 20 000 наименований цифровой и бытовой техники, электроники и товаров для дома. Флагманский магазин DNS расположится на 2 этаже ТРЦ «Мозаика» и займет площадь 1 835 кв. м. Открытие гипермаркета состоится в III квартале 2017 года.

На сегодняшний день из 1 300 торговых точек сети DNS 12 магазинов компании работают в Москве и 32 магазина в Московской области. Новый гипермаркет ритейлера в ТРЦ «Мозаика» станет крупнейшим в столичном регионе.

В дирекции ТРЦ «Мозаики» уверены, что новый магазин в таком формате, со специально разработанной концепцией развития на московском рынке, активной маркетинговой поддержкой и новым уровнем продуктовой и ценовой политики станет очередным прорывом для рынка в целом. Магазин сможет соответствовать всем пожеланиям требовательной целевой аудитории московского региона.

Комментирует Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting: «Мы стремились не просто усилить сегмент бытовой техники и электроники в ТРЦ «Мозаика», на сегодняшний день представленный городским центром исполнения заказов«Юлмарт» и салонами связи ведущих сотовых операторов, но привлечь действительно эксклюзивного и интересного для аудитории торгового комплекса оператора. Флагманский магазин DNS в формате ГИПЕР в этом плане максимально соответствует нашим ожиданиям. Он идеально впишется в концепцию проекта и станет одним из ключевых якорей, эффективно дополнив мощный пул арендаторов комплекса».

Комментирует Никита Юрьевич Крестьянинов, директор по развитию компании DNS в г. Москве: «Новый DNS ГИПЕР в ТРЦ «Мозаика» откроется в новой современной дизайн-концепции, направленной на создание максимального удобства посетителей и простоты покупки, и предложит максимальный ассортимент бытовой техники и электроники, включающий все возможные новинки, эксклюзивы, модельные ряды и аксессуары к ним. В числе стратегических преимуществ торговой точки также услуги доставки покупок по району до дома в течение 1 часа и программа лояльности ProZapass. Мы уверены, что все это наряду с большим праздничным открытием гипермаркета и розыгрышем подарков, выгодно выделит новый DNS и обеспечит его привлекательность для посетителей».