Новости сегодня
Все новости →FMCG-дайджест: 2000 новых «Пятерочек» и еще один бизнес совладельца «Дикси»
время публикации: 08:05 20 августа 2016 года
Компания X5 Retail Group планирует открыть в текущем году 1,8-2 тысячи магазинов. Ритейлер мог бы открыть и большее количество торговых точек. «Вопрос в том, готовы ли и сможем ли мы поддерживать рентабельность по EBITDA на стабильном уровне, если откроем, например, три тысячи магазинов. Это вопрос, это ограничит нашу возможность открывать магазины и нашу стабильность», - финансовый директор X5 Елена Милинова.
Сергей Кациев, основатель крупнейшего табачного дистрибутора «Мегаполис» и совладелец «Дикси» и «Бристоля», является собственником осетинского производителя минеральной воды «Ариана».
В связи с принятием поправок к закону «О торговле» ритейлеры намерены перейти на так называемую чистую закупочную цену (без учета бонусов). Поставщикам предлагается снижать закупочные цены, в результате чего выручка производителей продовольствия от реализации новых контрактов может снизиться. Однако ритейлеры смогут сохранить свою прибыль.
Французский ритейлер «Ашан» открыл свой первый магазин косметики в России под брендом Lillapois. Торговая точка площадью 200 кв. м расположилась в московском торговом центре «Тройка». Ассортимент магазина включает около 7,5 тысяч наименований. В Lillapois будет продаваться косметика, средства для ухода, а также бытовая химия.
С 17 августа главным финансовым директором Х5 станет Дмитрий Гиммельберг, который ранее занимал пост замгендиректора по стратегическому развитию в ООО «Локомотивные технологии» (ГК «Трансмашхолдинг»). Помимо этого, с 22 августа новым гендиректором торговой сети «Карусель» назначен Максим Гацуц, который имеет 20-летний опыт управленческой работы на разных рынках и в различных отраслях, а также глубокую экспертизу в области фуд-ритейла (с 2002 года он работал в группе Metro на разных руководящих позициях).
Сети ресторанов быстрого питания занялись ребрендингом. Так, Yum! Brands Russia, развивающая в России KFC, создала единую систему расположения на упаковке логотипа и полковника Сандерса (Гарланд Дэвид Сандерс, основатель Kentucky Fried Chicken). Теперь все элементы выдержаны в единой красно-белой стилистике, без посторонних цветных изображений.
Тверское ООО «Частная пивоварня "Афанасий"» подала иск к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Петербургу (УФАС), которое по жалобе пивного концерна Heineken потребовало от тверской компании убрать упоминание о том, что их медовуха «Охота нашего! Крепкое» является пивом, а также изъять с этикетки этой медовухи информацию с призывом в грубой и некорректной форме отказаться от употребления продукции конкурентов, в том числе пива «Охота крепкое» (производит ООО «Объединенные пивоварни "Хейнекен"» (ОПХ).
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...