0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

FMCG-дайджест: 2000 новых «Пятерочек» и еще один бизнес совладельца «Дикси»

FMCG-дайджест: 2000 новых «Пятерочек» и еще один бизнес совладельца «Дикси»

Компания X5 Retail Group планирует открыть в текущем году 1,8-2 тысячи магазинов. Ритейлер мог бы открыть и большее количество торговых точек. «Вопрос в том, готовы ли и сможем ли мы поддерживать рентабельность по EBITDA на стабильном уровне, если откроем, например, три тысячи магазинов. Это вопрос, это ограничит нашу возможность открывать магазины и нашу стабильность», - финансовый директор X5 Елена Милинова. 
 

Сергей Кациев, основатель крупнейшего табачного дистрибутора «Мегаполис» и совладелец «Дикси» и «Бристоля», является собственником осетинского производителя минеральной воды «Ариана». 
 

В связи с принятием поправок к закону «О торговле» ритейлеры намерены перейти на так называемую чистую закупочную цену (без учета бонусов). Поставщикам предлагается снижать закупочные цены, в результате чего выручка производителей продовольствия от реализации новых контрактов может снизиться. Однако ритейлеры смогут сохранить свою прибыль. 
 

Французский ритейлер «Ашан» открыл свой первый магазин косметики в России под брендом Lillapois. Торговая точка площадью 200 кв. м расположилась в московском торговом центре «Тройка». Ассортимент магазина включает около 7,5 тысяч наименований. В Lillapois будет продаваться косметика, средства для ухода, а также бытовая химия. 
 

С 17 августа главным финансовым директором Х5 станет Дмитрий Гиммельберг, который ранее занимал пост замгендиректора по стратегическому развитию в ООО «Локомотивные технологии» (ГК «Трансмашхолдинг»). Помимо этого, с 22 августа новым гендиректором торговой сети «Карусель» назначен Максим Гацуц, который имеет 20-летний опыт управленческой работы на разных рынках и в различных отраслях, а также глубокую экспертизу в области фуд-ритейла (с 2002 года он работал в группе Metro на разных руководящих позициях). 
 

Сети ресторанов быстрого питания занялись ребрендингом. Так, Yum! Brands Russia, развивающая в России KFC, создала единую систему расположения на упаковке логотипа и полковника Сандерса (Гарланд Дэвид Сандерс, основатель Kentucky Fried Chicken). Теперь все элементы выдержаны в единой красно-белой стилистике, без посторонних цветных изображений. 
 

Тверское ООО «Частная пивоварня "Афанасий"» подала иск к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Петербургу (УФАС), которое по жалобе пивного концерна Heineken потребовало от тверской компании убрать упоминание о том, что их медовуха «Охота нашего! Крепкое» является пивом, а также изъять с этикетки этой медовухи информацию с призывом в грубой и некорректной форме отказаться от употребления продукции конкурентов, в том числе пива «Охота крепкое» (производит ООО «Объединенные пивоварни "Хейнекен"» (ОПХ).   
время публикации: 08:05  20 августа 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли