0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

FMCG-дайджест: 2000 новых «Пятерочек» и еще один бизнес совладельца «Дикси»

FMCG-дайджест: 2000 новых «Пятерочек» и еще один бизнес совладельца «Дикси»

Компания X5 Retail Group планирует открыть в текущем году 1,8-2 тысячи магазинов. Ритейлер мог бы открыть и большее количество торговых точек. «Вопрос в том, готовы ли и сможем ли мы поддерживать рентабельность по EBITDA на стабильном уровне, если откроем, например, три тысячи магазинов. Это вопрос, это ограничит нашу возможность открывать магазины и нашу стабильность», - финансовый директор X5 Елена Милинова. 
 

Сергей Кациев, основатель крупнейшего табачного дистрибутора «Мегаполис» и совладелец «Дикси» и «Бристоля», является собственником осетинского производителя минеральной воды «Ариана». 
 

В связи с принятием поправок к закону «О торговле» ритейлеры намерены перейти на так называемую чистую закупочную цену (без учета бонусов). Поставщикам предлагается снижать закупочные цены, в результате чего выручка производителей продовольствия от реализации новых контрактов может снизиться. Однако ритейлеры смогут сохранить свою прибыль. 
 

Французский ритейлер «Ашан» открыл свой первый магазин косметики в России под брендом Lillapois. Торговая точка площадью 200 кв. м расположилась в московском торговом центре «Тройка». Ассортимент магазина включает около 7,5 тысяч наименований. В Lillapois будет продаваться косметика, средства для ухода, а также бытовая химия. 
 

С 17 августа главным финансовым директором Х5 станет Дмитрий Гиммельберг, который ранее занимал пост замгендиректора по стратегическому развитию в ООО «Локомотивные технологии» (ГК «Трансмашхолдинг»). Помимо этого, с 22 августа новым гендиректором торговой сети «Карусель» назначен Максим Гацуц, который имеет 20-летний опыт управленческой работы на разных рынках и в различных отраслях, а также глубокую экспертизу в области фуд-ритейла (с 2002 года он работал в группе Metro на разных руководящих позициях). 
 

Сети ресторанов быстрого питания занялись ребрендингом. Так, Yum! Brands Russia, развивающая в России KFC, создала единую систему расположения на упаковке логотипа и полковника Сандерса (Гарланд Дэвид Сандерс, основатель Kentucky Fried Chicken). Теперь все элементы выдержаны в единой красно-белой стилистике, без посторонних цветных изображений. 
 

Тверское ООО «Частная пивоварня "Афанасий"» подала иск к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Петербургу (УФАС), которое по жалобе пивного концерна Heineken потребовало от тверской компании убрать упоминание о том, что их медовуха «Охота нашего! Крепкое» является пивом, а также изъять с этикетки этой медовухи информацию с призывом в грубой и некорректной форме отказаться от употребления продукции конкурентов, в том числе пива «Охота крепкое» (производит ООО «Объединенные пивоварни "Хейнекен"» (ОПХ).   
время публикации: 08:05  20 августа 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Comarch
projectline.ru