0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

FMCG-дайджест: 2000 новых «Пятерочек» и еще один бизнес совладельца «Дикси»

FMCG-дайджест: 2000 новых «Пятерочек» и еще один бизнес совладельца «Дикси»
время публикации: 08:05  20 августа 2016 года
Теги: дайджест

Компания X5 Retail Group планирует открыть в текущем году 1,8-2 тысячи магазинов. Ритейлер мог бы открыть и большее количество торговых точек. «Вопрос в том, готовы ли и сможем ли мы поддерживать рентабельность по EBITDA на стабильном уровне, если откроем, например, три тысячи магазинов. Это вопрос, это ограничит нашу возможность открывать магазины и нашу стабильность», - финансовый директор X5 Елена Милинова. 
 

Сергей Кациев, основатель крупнейшего табачного дистрибутора «Мегаполис» и совладелец «Дикси» и «Бристоля», является собственником осетинского производителя минеральной воды «Ариана». 
 

В связи с принятием поправок к закону «О торговле» ритейлеры намерены перейти на так называемую чистую закупочную цену (без учета бонусов). Поставщикам предлагается снижать закупочные цены, в результате чего выручка производителей продовольствия от реализации новых контрактов может снизиться. Однако ритейлеры смогут сохранить свою прибыль. 
 

Французский ритейлер «Ашан» открыл свой первый магазин косметики в России под брендом Lillapois. Торговая точка площадью 200 кв. м расположилась в московском торговом центре «Тройка». Ассортимент магазина включает около 7,5 тысяч наименований. В Lillapois будет продаваться косметика, средства для ухода, а также бытовая химия. 
 

С 17 августа главным финансовым директором Х5 станет Дмитрий Гиммельберг, который ранее занимал пост замгендиректора по стратегическому развитию в ООО «Локомотивные технологии» (ГК «Трансмашхолдинг»). Помимо этого, с 22 августа новым гендиректором торговой сети «Карусель» назначен Максим Гацуц, который имеет 20-летний опыт управленческой работы на разных рынках и в различных отраслях, а также глубокую экспертизу в области фуд-ритейла (с 2002 года он работал в группе Metro на разных руководящих позициях). 
 

Сети ресторанов быстрого питания занялись ребрендингом. Так, Yum! Brands Russia, развивающая в России KFC, создала единую систему расположения на упаковке логотипа и полковника Сандерса (Гарланд Дэвид Сандерс, основатель Kentucky Fried Chicken). Теперь все элементы выдержаны в единой красно-белой стилистике, без посторонних цветных изображений. 
 

Тверское ООО «Частная пивоварня "Афанасий"» подала иск к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Петербургу (УФАС), которое по жалобе пивного концерна Heineken потребовало от тверской компании убрать упоминание о том, что их медовуха «Охота нашего! Крепкое» является пивом, а также изъять с этикетки этой медовухи информацию с призывом в грубой и некорректной форме отказаться от употребления продукции конкурентов, в том числе пива «Охота крепкое» (производит ООО «Объединенные пивоварни "Хейнекен"» (ОПХ).