0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

FMCG-дайджест: 330 аптек "Алоэ" в "Пятерочках" и Metro без IPO

FMCG-дайджест: 330 аптек "Алоэ" в "Пятерочках" и Metro без IPO
 
Российское подразделение немецкой группы Metro не будет проводить первичное публичное размещение акций (IPO). Эксперты связывают такое решение с туманными перспективами восстановления потребительского спроса в России. Российская компания уже два года планировала продать до 25% своего бизнеса на Лондонской бирже (LSE) компания собиралась еще два года назад, однако отложила эти планы после обострения отношений между Россией и Украиной. 
 

Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") заключил соглашение торговой сети «Пятёрочка» и сети аптек «Алоэ» по открытию более 330 аптек. Аптеки «Алоэ» площадью от 20 до 100 кв. м будут расположены как в прикассовой зоне, так и в торговом зале (shop-in-shop) универсамов «Пятёрочка». Сотрудничество в формате shop-in-shop обеспечивает синергию возможностей сети и арендатора по увеличению трафика и конверсии, а покупатели получают дополнительные сервисы.   
 

Роскачество представило посетителям торговых центров столицы государственный Знак качества в ходе акции «Качество – это мы». Все желающие имели возможность сфотографироваться  внутри красного пятиугольника, олицетворяя Знак «К». 
 

"Азбука Вкуса", развивающая одноименную сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, откроет три магазина под брендом "АВ маркет" в Москве для покупателей со средним доходом. Средняя площадь "АВ маркета" составит 2,5 тыс. кв. м, они будут находиться в строящихся сейчас торговых центрах на Новой Риге («Рига молл»), Хорошевском шоссе и на Кутузовском проспекте возле метро «Славянский бульвар».  
 
 
Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» вложит 52 млрд руб. в производство продуктов питания. «Мы планируем в следующие пять–шесть лет около 52 млрд рублей вложить в свой производственный бизнес, но мы будем корректировать», - рассказал гендиректор и основной владелец компании Сергей Галицкий в эфире телеканала «Россия 24». В пресс-службе ритейлера информацию подтвердили. 
 

По итогам 2015 года X5 Retail Group смог обогнать своего конкурента «Магнит» впервые за шесть лет. В данном случае не учитывались открытия магазинов бытовой химии и косметики «Магнит косметик». Всего за прошлый год крупнейшие российские продовольственные ритейлеры увеличили торговые площади на 16,6% до 2,68 млн кв. м в сравнении с результатами 2014 года. 
 

Как отметил представитель компании, такая идея зрела давно – среди клиентов "Азбуки Вкуса" была категория покупателей, которая покупала преимущественно готовую кулинарию производства магазина. Теперь сеть супермаркетов запустила новый сервис «Экспресс меню» по доставке готовой еды. Уже в этом году "Азбука Вкуса" планирует принимать по нескольку сотен заказов в день.  
 
 
Новый «Минимарт» открылся в Ленинском районе Екатеринбурга по адресу улица Фрунзе, дом 96. В 2016 году сеть продолжит инвестировать в открытие торговых объектов, тщательно оценивая эффективность каждой новой точки, а также расширит ассортимент товаров под собственными марками.   


Как сообщил директор по стратегическому развитию компании Алексей Минаков в рамках Красноярского экономического форума, мировые корпорации перефокусируют деятельность с России на другие рынки, в первую очередь азиатские. По словам топ-менеджера, для работающих в России компаний основную сложность составляет быстрое изменение государственного регулирования.   
 
время публикации: 13:05  22 февраля 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Синергия
Адизес