0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

FMCG-дайджест: 330 аптек "Алоэ" в "Пятерочках" и Metro без IPO

FMCG-дайджест: 330 аптек "Алоэ" в "Пятерочках" и Metro без IPO
 
Российское подразделение немецкой группы Metro не будет проводить первичное публичное размещение акций (IPO). Эксперты связывают такое решение с туманными перспективами восстановления потребительского спроса в России. Российская компания уже два года планировала продать до 25% своего бизнеса на Лондонской бирже (LSE) компания собиралась еще два года назад, однако отложила эти планы после обострения отношений между Россией и Украиной. 
 

Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") заключил соглашение торговой сети «Пятёрочка» и сети аптек «Алоэ» по открытию более 330 аптек. Аптеки «Алоэ» площадью от 20 до 100 кв. м будут расположены как в прикассовой зоне, так и в торговом зале (shop-in-shop) универсамов «Пятёрочка». Сотрудничество в формате shop-in-shop обеспечивает синергию возможностей сети и арендатора по увеличению трафика и конверсии, а покупатели получают дополнительные сервисы.   
 

Роскачество представило посетителям торговых центров столицы государственный Знак качества в ходе акции «Качество – это мы». Все желающие имели возможность сфотографироваться  внутри красного пятиугольника, олицетворяя Знак «К». 
 

"Азбука Вкуса", развивающая одноименную сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, откроет три магазина под брендом "АВ маркет" в Москве для покупателей со средним доходом. Средняя площадь "АВ маркета" составит 2,5 тыс. кв. м, они будут находиться в строящихся сейчас торговых центрах на Новой Риге («Рига молл»), Хорошевском шоссе и на Кутузовском проспекте возле метро «Славянский бульвар».  
 
 
Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» вложит 52 млрд руб. в производство продуктов питания. «Мы планируем в следующие пять–шесть лет около 52 млрд рублей вложить в свой производственный бизнес, но мы будем корректировать», - рассказал гендиректор и основной владелец компании Сергей Галицкий в эфире телеканала «Россия 24». В пресс-службе ритейлера информацию подтвердили. 
 

По итогам 2015 года X5 Retail Group смог обогнать своего конкурента «Магнит» впервые за шесть лет. В данном случае не учитывались открытия магазинов бытовой химии и косметики «Магнит косметик». Всего за прошлый год крупнейшие российские продовольственные ритейлеры увеличили торговые площади на 16,6% до 2,68 млн кв. м в сравнении с результатами 2014 года. 
 

Как отметил представитель компании, такая идея зрела давно – среди клиентов "Азбуки Вкуса" была категория покупателей, которая покупала преимущественно готовую кулинарию производства магазина. Теперь сеть супермаркетов запустила новый сервис «Экспресс меню» по доставке готовой еды. Уже в этом году "Азбука Вкуса" планирует принимать по нескольку сотен заказов в день.  
 
 
Новый «Минимарт» открылся в Ленинском районе Екатеринбурга по адресу улица Фрунзе, дом 96. В 2016 году сеть продолжит инвестировать в открытие торговых объектов, тщательно оценивая эффективность каждой новой точки, а также расширит ассортимент товаров под собственными марками.   


Как сообщил директор по стратегическому развитию компании Алексей Минаков в рамках Красноярского экономического форума, мировые корпорации перефокусируют деятельность с России на другие рынки, в первую очередь азиатские. По словам топ-менеджера, для работающих в России компаний основную сложность составляет быстрое изменение государственного регулирования.   
 
время публикации: 13:05  22 февраля 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ