0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Faberlic VS клиенты: кто кого?
14:30 Рост фармацевтического рынка в России сократился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
Все новости →

FMCG-дайджест: экспорт Auchan за границу и экспансия "Фасоли"

FMCG-дайджест: экспорт Auchan за границу и экспансия "Фасоли"

Французская торговая сеть Auchan наладит поставки товаров под собственными торговыми марками (СТМ) за границу. Первая партия отечественных конфет "Сладкий остров" ритейлера поступит в итальянские магазины группы в ближайшие месяцы. 
 

В течение трех лет немецкий ритейлер Metro планирует удваивать число открываемых в России магазинов под брендом "Фасоль". В 2015 году компания ускорила открытия магазинов "Фасоль" по франчайзингу. Сейчас уже заключено порядка 200 контрактов с франчайзи, главным образом, в московском регионе. В течение трех лет ритейлер хочет ускорить экспансию "Фасоли" в России, выводя сеть дальше за пределы московского региона.  
 

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят крупнейшие российские ритейлеры, попросила правительство РФ отложить срок перехода сетей на новую контрольно-кассовую технику (ККТ) с 2016 на 2019 год. В АКОРТ отмечают, что перенос сроков перехода на новую ККТ на три года позволит обеспечить плавный переходный период. Опыт внедрения аналогичных информационных систем (ЕГАИС, "Платон") предпринимателями, операторами данных и госорганами показал, что для адаптации к новым техническим устройствам, обучения сотрудников требуется значительно больший период, указывает ассоциация. Кроме того, массовая замена ККТ может вызвать трудности с обеспечением пользователей необходимым количеством устройств.  
 

Как говорится в пояснительной записки к законопроекту, он был подготовлен в целях «пропаганды здорового образа жизни, профилактики алкоголизма, запрета продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков, в том числе и энергетических, а также снижения уровня потребления алкогольной продукции». По данным Минздрава, 24% жителей российских городов регулярно употребляют энергетические напитки, из них 7% пьют их ежедневно.   
 

Один из крупнейших продовольственных ритейлеров России X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") заинтересован в поставках сирийских фруктов и овощей. «Мы открыты к предложениям о поставках овощей и фруктов из Сирии и готовы их рассматривать», - отметили в пресс-службе компании. При этом X5 пока не получал от сирийских производителей предложений о поставках продуктов.  
 

В марте 2015 года стоимость табачных изделий на российском рынке выросла на 25,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные содержатся в материалах Росстата. С начала года темпы роста цен на табачные изделия составили 4,3%, с начала месяца - 1,5%.  

время публикации: 10:24  09 апреля 2016 года
Теги: дайджест

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»