Новости сегодня
Все новости →FMCG-дайджест: изменения на рынке смартфонов и самые популярные гаджеты в России
время публикации: 09:30 19 августа 2017 года
Первое полугодие 2017 года стало рекордным по штучным продажам смартфонов в России, превзойдя впервые показатели 2014 года почти на 8%. Прирост относительно аналогичного периода 2016 года составляет 9,7%. Жители России в январе-июне 2017 года приобрели 12,4 млн смартфонов, объем продаж составил 157,5 млрд рублей. В первой половине 2014 года купили 11,5 млн смартфонов на 99,4 млрд рублей.
Американская сеть супермаркетов Walmart принесла извинения в связи с появившейся в интернете фотографией стенда с оружием в магазине, над которым была размещена реклама распродажи к началу учебного года. Стенд с ружьями в Walmart сопровождался надписью «Выступи в учебном году как герой». Фото вызвало волну возмущений в сети Twitter.
Ведущие российские финансовые эксперты заявили о временном переходе подавляющей части клиентов от накопления сбережений к их потреблению. Такую тенденцию зафиксировали в «Сбербанке», «Открытии», «Российском капитале», «Промсвязьбанке» и «Совкомбанке».
Во II квартале 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito в России. Их доля составила 49,4% – на 0,2 процентного пункта больше, чем в прошлом квартале. Однако их средняя стоимость уменьшилась: если ранее она составляла 12,9 тыс. рублей, то во II квартале достигла 11,8 тыс. рублей. В разрезе брендов лидером остается iPhone. Спрос на смартфоны Apple составил 54,1% от общего количества запросов контактов в подкатегории.
Компания Renault увеличила цены на весь модельный ряд, представленный в России. Сильнее всего подорожали седан Logan и флагманский кроссовер Koleos. Увеличение цен составило от 4 до 50 тыс. рублей в зависимости от модели.
Спустя чуть более года после запуска производства халяльной продукции компания «Мираторг» анонсировала старт розничных продаж продукции «халяль». Об этом компания сообщила на своем сайте и в официальном аккаунте в «Инстаграм». В частности, в релизе говорится о продаже линейки продукции халяль из мяса птицы, и говядины.
Аналитики Nielsen Россия провели объемное исследование российского рынка детского питания. Итоговые выводы говорят о восстановлении рынка и улучшении показателей по сравнению с 2016 годом. Так, с июля 2016 года по июнь 2017-го продажи на рынке детского питания в России выросли на 1,3% в натуральном выражении, в то время как годом ранее снижались на 2,7%. При этом темпы роста продаж в денежном выражении замедлились: за июль 2016-июнь 2017 – на 5,3%, годом ранее – на 9,7%. Причиной тому послужило заметное замедление роста цен за единицу товара: с 11,5% до 2,3%.
Рост цен на ряд товаров для школьников в разы превысил инфляцию. Например, ранцы за год стали дороже на 13%, учебники – на 10%, одежда для школьников –на 6-10%. Производители детских товаров объясняют ситуацию повышением цен на эти товары у поставщиков еще в предыдущие сезоны. В Минэкономразвития при этом отметили, что темпы подорожания постепенно снижаются.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...