0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

FMCG-дайджест: кассовые зоны без сигарет и рост "Магнит Косметик"

FMCG-дайджест: кассовые зоны без сигарет и рост  "Магнит Косметик"
  
Дрогери сеть "Магнит Косметик" - дочерняя компания "Магнита" - обогнала по росту выручки "Рив Гош". По итогам прошлого года продажи "Магнит Косметик" составили 40,1 млрд рублей. Этот показатель обеспечил сети второе место в сегменте "Косметика и дрогери" по подсчетам "INFOLine-Аналитики".  
 
  
Табачные изделия и спиртные напитки хотят перенести из кассовых зон вглубь магазинов. Автором инициативы выступает заместитель председателя комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Чернышев. Он считает необходимым располагать полки с табаком и алкоголем в магазинах площадью свыше 50 кв. м на расстоянии не ближе 5 м от кассовых аппаратов.  
 
 
Российский ритейлер "О'Кей" планирует открывать до 50 торговых точек в год: четыре-пять гипермаркетов, три-четыре супермаркета и 35-40 дискаунтеров. О планах по экспансии сообщил гендиректор сети Хейго Кера на открытии нового гипермаркета в Санкт-Петербурге, который стал уже 21-м по счету. Официальное открытие состоялось 14 июня.  
 
 
Госдума приняла закон о поэтапном переходе на применение контрольно-кассовой техники (ККТ), которая передает сведения о покупке в налоговые органы в электронном виде. Переход на ККТ для вновь регистрируемой техники предусмотрен с 1 февраля 2017 года, для применяемой в настоящее время — с 1 июля 2017 года, для лиц, на которых возлагается ранее отсутствовавшая обязанность по применению ККТ, — с 1 июля 2018 года.  
 
 
Ритейлеры обязались четко прописывать правила продаж товаров по промоакциям. Это делается во избежание ситуаций, когда торговые сети, получая товаров от поставщика по сниженной цене, перепродает его оптовым покупателям.  
 
 
Российский ритейлер "Лента" готовится открыть первый супермаркет на Петроградской стороне, который расположится в бывшем автоцентре Peugeot на Левашовском проспекте, 21. Магазин начнет работу в конце июня. 
 
 
«О'Кей» открыл в северной столице первый гипермаркет в новом формате. В нем визуально представлена новая идея бренда – «Отлично жить практично». В ее основе лежит принцип  «готовых решений» для покупателей,  который нашел отражение в новой концепции торгового зала - зонировании, навигации и дизайне.  
 
 
К такому выводу пришли аналитики Goldman Sachs. Они провели исследования последствий принятия поправок к закону "О торговле" и пришли к выводу, что сокращение сроков оплаты товаров приведет к росту долгов торговых сетей, а снижение размеров бонусов от поставщиков — к падению рентабельности. 
время публикации: 09:27  18 июня 2016 года
Теги: дайджест

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand