0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

FMCG-дайджест: кассовые зоны без сигарет и рост "Магнит Косметик"

FMCG-дайджест: кассовые зоны без сигарет и рост  "Магнит Косметик"
  
Дрогери сеть "Магнит Косметик" - дочерняя компания "Магнита" - обогнала по росту выручки "Рив Гош". По итогам прошлого года продажи "Магнит Косметик" составили 40,1 млрд рублей. Этот показатель обеспечил сети второе место в сегменте "Косметика и дрогери" по подсчетам "INFOLine-Аналитики".  
 
  
Табачные изделия и спиртные напитки хотят перенести из кассовых зон вглубь магазинов. Автором инициативы выступает заместитель председателя комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Чернышев. Он считает необходимым располагать полки с табаком и алкоголем в магазинах площадью свыше 50 кв. м на расстоянии не ближе 5 м от кассовых аппаратов.  
 
 
Российский ритейлер "О'Кей" планирует открывать до 50 торговых точек в год: четыре-пять гипермаркетов, три-четыре супермаркета и 35-40 дискаунтеров. О планах по экспансии сообщил гендиректор сети Хейго Кера на открытии нового гипермаркета в Санкт-Петербурге, который стал уже 21-м по счету. Официальное открытие состоялось 14 июня.  
 
 
Госдума приняла закон о поэтапном переходе на применение контрольно-кассовой техники (ККТ), которая передает сведения о покупке в налоговые органы в электронном виде. Переход на ККТ для вновь регистрируемой техники предусмотрен с 1 февраля 2017 года, для применяемой в настоящее время — с 1 июля 2017 года, для лиц, на которых возлагается ранее отсутствовавшая обязанность по применению ККТ, — с 1 июля 2018 года.  
 
 
Ритейлеры обязались четко прописывать правила продаж товаров по промоакциям. Это делается во избежание ситуаций, когда торговые сети, получая товаров от поставщика по сниженной цене, перепродает его оптовым покупателям.  
 
 
Российский ритейлер "Лента" готовится открыть первый супермаркет на Петроградской стороне, который расположится в бывшем автоцентре Peugeot на Левашовском проспекте, 21. Магазин начнет работу в конце июня. 
 
 
«О'Кей» открыл в северной столице первый гипермаркет в новом формате. В нем визуально представлена новая идея бренда – «Отлично жить практично». В ее основе лежит принцип  «готовых решений» для покупателей,  который нашел отражение в новой концепции торгового зала - зонировании, навигации и дизайне.  
 
 
К такому выводу пришли аналитики Goldman Sachs. Они провели исследования последствий принятия поправок к закону "О торговле" и пришли к выводу, что сокращение сроков оплаты товаров приведет к росту долгов торговых сетей, а снижение размеров бонусов от поставщиков — к падению рентабельности. 
время публикации: 09:27  18 июня 2016 года
Теги: дайджест

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru