Новости сегодня
Все новости →FMCG-дайджест: кассовые зоны без сигарет и рост "Магнит Косметик"
время публикации: 09:27 18 июня 2016 года
Дрогери сеть "Магнит Косметик" - дочерняя компания "Магнита" - обогнала по росту выручки "Рив Гош". По итогам прошлого года продажи "Магнит Косметик" составили 40,1 млрд рублей. Этот показатель обеспечил сети второе место в сегменте "Косметика и дрогери" по подсчетам "INFOLine-Аналитики".
Табачные изделия и спиртные напитки хотят перенести из кассовых зон вглубь магазинов. Автором инициативы выступает заместитель председателя комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Чернышев. Он считает необходимым располагать полки с табаком и алкоголем в магазинах площадью свыше 50 кв. м на расстоянии не ближе 5 м от кассовых аппаратов.
Российский ритейлер "О'Кей" планирует открывать до 50 торговых точек в год: четыре-пять гипермаркетов, три-четыре супермаркета и 35-40 дискаунтеров. О планах по экспансии сообщил гендиректор сети Хейго Кера на открытии нового гипермаркета в Санкт-Петербурге, который стал уже 21-м по счету. Официальное открытие состоялось 14 июня.
Госдума приняла закон о поэтапном переходе на применение контрольно-кассовой техники (ККТ), которая передает сведения о покупке в налоговые органы в электронном виде. Переход на ККТ для вновь регистрируемой техники предусмотрен с 1 февраля 2017 года, для применяемой в настоящее время — с 1 июля 2017 года, для лиц, на которых возлагается ранее отсутствовавшая обязанность по применению ККТ, — с 1 июля 2018 года.
Ритейлеры обязались четко прописывать правила продаж товаров по промоакциям. Это делается во избежание ситуаций, когда торговые сети, получая товаров от поставщика по сниженной цене, перепродает его оптовым покупателям.
Российский ритейлер "Лента" готовится открыть первый супермаркет на Петроградской стороне, который расположится в бывшем автоцентре Peugeot на Левашовском проспекте, 21. Магазин начнет работу в конце июня.
«О'Кей» открыл в северной столице первый гипермаркет в новом формате. В нем визуально представлена новая идея бренда – «Отлично жить практично». В ее основе лежит принцип «готовых решений» для покупателей, который нашел отражение в новой концепции торгового зала - зонировании, навигации и дизайне.
К такому выводу пришли аналитики Goldman Sachs. Они провели исследования последствий принятия поправок к закону "О торговле" и пришли к выводу, что сокращение сроков оплаты товаров приведет к росту долгов торговых сетей, а снижение размеров бонусов от поставщиков — к падению рентабельности.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...