0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

FMCG-дайджест: «Лента» вместо «К-руока» и некачественное шампанское

FMCG-дайджест: «Лента» вместо «К-руока» и некачественное шампанское
время публикации: 11:00  10 декабря 2016 года
Теги: дайджест

В среду, 7 декабря, 11 бывших гипермаркетов финского ритейлера «К-руока» открылись под вывеской российской торговой сети «Лента». Компания получила 10 гипермаркетов и один супермаркет «К-руока» в Петербурге и Ленобласти и три земельных участка. Сделка, сумма которой составила 11,4 млрд руб., была закрыта 30 ноября.


Почти треть шампанского, продаваемого в нашей стране, не соответствует российским или международным нормам. Такой вывод следует из исследования, проведенного Роскачеством и Росалкогольрегулированием. Специалисты проверили 56 торговых марок полусладкого игристого вина, стоимость которого составляет от 150 до 6121 руб. Из 56 образцов полусладкого вина различные отклонения нашлись в 17.


Американская сеть кофеен Starbucks планирует открыть 20-30 гигантских и до 1000 менее крупных заведений под брендом Starbucks Reserve, где кофе будет стоить по $12 за чашку. Посетители смогут попробовать редкие сорта кофе, которые будут обжариваться и завариваться различными методами.


С начала 2017 года стоимость молочной продукции может возрасти на 10%. Подорожание молока может произойти из-за сокращения объемов господдержки предпринимателей, в результате чего они вынуждены будут сокращать бизнес и закладывать потери в стоимость продукции, а также в связи со снижением потребительского спроса на 15%. 


«Кофе хауз» теперь будет развиваться и по франшизе. До этого сеть открывала только собственные кафе. Первый «Кофе хауз», открываемый по франшизе, появится в Баку. В течение пяти лет в Баку откроется восемь кафе «Кофе хауз». Первое заведение начнет работу уже в начале следующего года.


Государственное предприятие «Союзплодоимпорт» намерено запустить в продажу продукты питания под своими алкогольными брендами. Пилотный проект - производство пресервов из сельди под маркой Stolichnaya seledochka на белорусском заводе компании «Санта Бремор». На этикетке продукта будет использован дизайн водки «Столичная» с изображением гостиницы «Москва». Проект реализуется «Союзплодоимпортом» совместно с компанией «Русское море». Стороны заключили соглашение, условия которого не раскрываются.