0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

FMCG-дайджест: ограничения тар для пива и рекордный рост выручки алкомаркетов

FMCG-дайджест: ограничения тар для пива и рекордный рост выручки алкомаркетов
время публикации: 08:34  11 июня 2016 года
Теги: дайджест
 
Итоговый вариант поправок к закону о госрегулировании алкоголя предусматривает запрет на выпуск пивной продукции в пластиковой (ПЭТ) таре, объем которой составляет более 1,5 литра. Такой вариант поправок был одобрен к принятию во втором чтению комитетом Госдумы по экономической политике. 
 

В 2015 году половина всех открытий в ритейле пришлась на Х5 и «Магнит». Лидерами по товарообороту стали «Магнит» и «Ашан». Такие данные были представлены на экспертно-аналитической сессии «Самые быстрорастущие и самые эффективные торговые сети России» на «Неделе российского ритейла 2016» в Москве.  
 

В 2015 году самая высокая динамика роста по выручке была у двух сетей алкомаркетов - "Бристоль" (+109%, до 16 млрд рублей) и "Красное и белое" (+75,5%, до 82,5 млрд рублей). Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга Infoline топ-100 крупнейших по выручке (без НДС) розничных сетей. 
 

В мае выручка выросла на 9,6%, до 87,8 млрд рублей. За всю историю своей отчетности "Магнит" не показывал такой слабый рост выручки, говорится в отчете "ВТБ Капитала". Тем не менее, аналитики организации прогнозируют рост выручки ритейлера на 17-18% по итогам года.   
 

В мае выручка 2016 года "Дикси" выросла на 23,5%, до 28,85 млрд рублей, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Всего за январь-май выручка ритейлера увеличилась на 19,4% до 129,48 млрд рублей. 
 
 
Арбитражный суд Москвы признал сеть ресторанов "Япоша" банкротом и ввел конкурсное производство на полгода. Иск с требованием признать компанию банкротом подал Национальный банк "Траст" в сентябре прошлого года. В декабре с сети ресторанов был взыскан долг на сумму в 710 млн рублей. В январе этого года в "Япоше" была введена процедура наблюдения, а его общая сумма долга оценивалась в 1,62 млрд рублей.