0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

FMCG-дайджест: отказ «Смартори» от платных клубных карт и уход «Полушки» с московского рынка

FMCG-дайджест: отказ «Смартори» от платных клубных карт и уход «Полушки» с московского рынка
 
Супермаркеты «Смартори» через год работы отказались от обязательных платных клубных карт. Изначально проект оператора «Глобус гурмэ» задумывался как сеть клубных магазинов, где право на покупки нужно оплачивать отдельно. Стоимость годовой клубной карты составляла 6000 рублей. Основная причина заключается в том, что у сети недостаточно точек, а узнаваемость бренда и доверие к нему невысоки, поэтому модель платного членства сработала не так эффективно, как ожидалось. 
 

В Москве закрылись все магазины «Полушка». Сотрудники горячей линии в столице и Санкт-Петербурге отметили, что сейчас остались работать только два магазина сети в Московской области. Как объяснил представитель компании, уход «Полушки» со столичного рынка связан с программой эффективности, но это не означает, что ритейлер окончательно покидает регион. «Полушка» видит потенциал в московском рынке и продолжает поиск подходящих помещений, добавил собеседник.  
 

Руководство немецкой ритейл-компании Metro AG, куда входит Metro Cash & Carry и Media Markt, одобрило план разделения бизнеса на две части. К концу этого месяца компания планирует разделить бизнес на две структуры: одна сосредоточится на оптовой торговле и продуктах питания (Cash&Carry, Real и др.), вторая будет специализироваться на потребительской электронике (Media Markt, Saturn).  
 

ГК «Дикси» намерена договариваться с поставщиками напрямую. В течение ближайших двух лет ритейлер увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза. В перспективе компания планирует довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной. 
 

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области возбудило дела об административных правонарушениях в отношении ритейлеров «Ашан», «Атак» и «Оливье». Поводом для возбуждения дела стали нарушения закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».  
 

Знаменитая швейцарская компания Lindt & Spruengli AG, которая производит шоколад под брендами Lindt и Lindon, откроет первый российский бутик, который расположится в московском ТРЦ «Мега Химки». Магазин площадью 65 кв. м распахнет двери в ноябре этого года, уточнил представитель швейцарской компании.  
 

Помощник премьер-министра РФ и экс-глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко предложил запретить продажу Coca-Cola в России из-за того, что американская компания до сих пор никому не раскрыла состава своего напитка.  
 
время публикации: 10:01  10 сентября 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand