0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

FMCG-дайджест: рестайлинг магазинов «Магнит» и новый проект X5

FMCG-дайджест: рестайлинг магазинов «Магнит» и новый проект X5
время публикации: 11:38  22 октября 2016 года
Теги: дайджест

В следующем году крупнейший продовольственный ритейлер «Магнит» проведет рестайлинг своих магазинов. Речь идет о порядка 1000-1500 торговых точек. Инвестиции в рестайлинг составят примерно $100–130 тыс. В этом году планируется обновить 150-160 магазинов. 
 

После закрытия интернет-магазина e5.ru один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») возвращается в онлайн. Компания запустила собственный интернет-сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo. 
 

Розничная сеть «Дикси» привлекает покупателей «прилипалами» - небольшими игрушками, ставшими очень популярными. Маркетинговая акция «Веселые прилипалы 2» стартовала в конце сентября. За первые две недели покупатели «Дикси» получили 17 млн игрушек, а средний чек в магазинах вырос в 1,5 раза, до 500 руб. 
 

Стартовавшая 17 октября акция «Магнита» совместно с The Walt Disney Company по выдаче фигурок и жетонов с героями «Звездных войн» поможет увеличить продажи в четвертом квартале. Такие прогнозы дают аналитики JPMorgan. Сама акция приурочена к премьере фильма «Изгой-один. Звездные войны: Истории», которая намечена на середину декабря.  
 
 
Минфин передумал вводить акциз на безалкогольное пиво, следует из поправок в Налоговый кодекс, направленный в правительство. Вместо этого, министерство предложило повысить акцизный сбор на сидр, пуаре, медовуху и вина. 
 

Несмотря на общепринятый стереотип о ценах в столице, стоимость продуктовой корзины в Москве оказалась дешевле, чем в российских селах. Дороже всего самый дешевый набор продуктов обходится в Билибино. Его стоимость составляет 4660 рублей. Следом идут приморская Киевка (2070 рублей), Кестеньга (1680 рублей), Владивосток (1585 рублей) и станица Вешенская (1476 рублей). Москва занимает шестое место с ценником в 1393 рублей.