0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

FMCG-дайджест: смена главы «Дикси» и проблемы с поставками молока

FMCG-дайджест: смена главы «Дикси» и проблемы с поставками молока
время публикации: 09:44  12 марта 2016 года
Теги: дайджест

В этот раз российского ритейлера возглавит Педру Мануэл Перейра Да Силва, который до прихода в ГК «ДИКСИ» в 2011-2015 гг. занимал должность главного операционного директора Jeronimo Martins Group – португальской компании, ориентированной на рынок ритейла и производства продуктов питания, также отвечал за региональные операции Группы в Польше. Топ-менеджер приступит к работе «с даты получения им соответствующего разрешения на работу на территории Российской Федерации».


Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко", куда входят Danone и PepsiCo) предупредил о возможных проблемах с поставками молока и росте цен на данный товар из-за новой инициативы властей. С марта 2016 года производители питьевого пакетированного молока обязаны оформлять ветеринарные сопроводительные документы (ВСД) — бумажные справки и свидетельства — в отношении каждой партии произведенного продукта. Позднее заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов сообщил, что на сегодня в России обязательная сертификация молочных продуктов не введена, и сопроводительные документы на питьевое пакетированное молоко в РФ от производителей никто не требует.


В ходе исследования 33 наименований варено-копченых и полукопченых колбас популярных в стране марок выяснилось, что 25 из них не соответствуют требованиям качества. Как отметил Сопредседатель союза потребителей «Росконтроль» Александр Борисов, во время исследования союза потребителей гистологическую экспертизу не прошли 2/3 образцов. В тестовых образцах были найдены дешевые заменители говядины и свинины (соевый и коллагеновый белок, мясо птицы механической обвалки, а также шкура животных), крахмал, целлюлоза, влагоудерживающие агенты (каррагинан), не заявленные в составе.


К июню 2016 года стоимость пальмового масла может увеличиться на 6-17%, до $657–730 за тонну. В последние четыре недели цены на пальмовое масло упали ввиду ухудшения динамики спроса до $620. «Многие потребители отложили покупки, так как они сокращают свои запасы, которые были сравнительно высоки в конце декабря», — констатирует отраслевой аналитик и редактор гамбургского Oil World Томаса Милке. 


По итогам февраля выручка «Магнита» выросла на 19,46% и составила 84 млрд руб. Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года вырос на 17,28% и составил 164,47 млрд руб. по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года. В феврале ритейлер открыл 149 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 12 302, из них 9663 «магазина у дома», 223 гипермаркета, 156 магазинов «Магнит Семейный» и 2260 магазинов дрогери (продают косметику и бытовую химию).


Burger King заявила о намерении вернуться к своим истокам – сеть будет развиваться «в ключе быстрого питания». Данный подход уже помог оздоровить основной бизнес в США. Теперь, по мнению руководства, сеть снова может расширяться. В последние годы сеть Burger King в США насчитывала около 7100 заведений. В ближайшие пять лет ей вполне по силам открыть здесь несколько тысяч кафе, заявил президент Burger King America Алекс Маседо.