0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

FMCG-дайджест: среднеформатные «Ленты» и «Пятерочки» в Белом доме

FMCG-дайджест: среднеформатные «Ленты» и «Пятерочки» в Белом доме
время публикации: 09:10  18 февраля 2017 года
Теги: дайджест

Пятый по величине российский продовольственный ритейлер «Лента» в этом году впервые планирует открыть больше супермаркетов, чем гипермаркетов. Таким образом, в последующие три года площадь среднеформатных магазинов увеличится в восемь раз, а их доля в имеющихся помещениях у компании вырастет с 4% до 15-20%.


Открытие нового магазина «Пятерочка» в смоленском ДК для глухих стало поводом многочисленных шуток пользователей интернета. Так, пользователи «ВКонтакте», возмущенные издевательством над зданием ДК, начали фантазировать, в каких еще местах могли бы появиться магазины «Пятерочка». Итогом всей этой истории стали многочисленные фотожабы, опубликованные в паблике «КБ». На картинках изображены магазины «Пятерочка» в мавзолее Ленина, Белом доме, Лувре, Голливуде, египетской пирамиде, около Фудзиямы и статуи Христа-Искупителя, а также на вымышленной космической станции «Звезда смерти» из киносаги «Звездные войны». 


По мнению вице-премьера Александра Хлопонина, курирующего вопросы алкогольной отрасли в правительстве, минимальная розничная цена (МРЦ) на бутылку водки объемом 0,5 л должна составлять 219 рублей вместо нынешних 190. В связи с этим на одном из совещаний Минфину было поручено пересмотреть МРЦ на водку.


ВНИИ молочной промышленности разрабатывает новый стандарт, запрещающий многим производителям творожных десертов, мороженого и соевого молока использовать название «молочные продукты». Такие товары, по их мнению, стоит называть «молокорорастительными». 
Предложение ВНИИ молочной промышленности может поступить на рассмотрение Европейской экономической комиссии (ЕЭК) в 2018 году. Новые стандарты могут стать основой техрегламента для стран Евразийского экономического союза. 


Минфин предложил причислить натуральные напитки брожения (сидр, медовуха, пуаре) к продуктам виноделия с защищенным географическим указанием. В случае реализации данной инициативы, ставки акцизов на сидр и медовуху могут сократиться в четыре раза.


Ритейлерам предлагают разрешать торговать алкоголем на расстоянии 50 м от образовательных и медицинских учреждений. Сейчас же «радиус трезвости» местные власти определяют самостоятельно. С такой инициативой выступил Минпромторг, который подготовил соответствующий проект постановления правительства. В нем также говорится о возможности осуществления торговли алкоголем и в радиусе 10 метров от школ и больниц, зависит от типа здания. 


Китайская компания Kweichow Moutai Co., которая владеет самым дорогим в мире брендом алкоголя, планирует начать работу в России. По подсчетам консалтинговой компании Brand Finance, в 2016 году стоимость напитка Moutai составила $7,211 млрд, что почти вдвое превышает оценку Johnnie Walker ($4,629 млрд). в России стоимость «напитка дипломатов» составит от 17 тыс. руб. за пол-литра.