0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

FMCG-дайджест: «Виктория» в «легком» формате и эксперименты «Пятерочки»

FMCG-дайджест: «Виктория» в «легком» формате и эксперименты «Пятерочки»
время публикации: 10:16  03 сентября 2016 года
Теги: дайджест
 
X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») в тестовом режиме запустила в магазинах «Пятерочка» систему прогноза спроса на товары со скидками от структуры «Яндекса» - Yandex Data Factory (YDF). Система, основанная на технологиях машинного обучения, уже успешно прошла пилотные испытания. Впервые она была запущена в начале года в Липецкой области. 
 

Входящий в пятерку крупнейших по обороту ритейлеров России - «Дикси» с начала года в тестовом режиме открыл около 20 магазинов сети супермаркетов «Виктория» в новом формате в Москве и Подмосковье. На фоне замедления роста выручки дивизиона ритейлер решил изменить стандартный формат «Виктории» на более «легкий».  
 

«Седьмой континент» сменит гендиректора - теперь развитием продуктовой сети займется Анатолий Подлесов, до недавнего времени руководивший сетью Spar в Нижнем Новгороде. Помимо этого, на фоне сокращения числа магазинов и судебных исков со стороны поставщиков ритейлер с сентября планирует объединить логистику с дистрибьютором «Сладкая жизнь» Альберта Гусева. 
 

Минфин предложил ввести акцизы на напитки с содержанием сахара и (или) других подслащивающих и вкусоароматических веществ в размере 5 рублей за литр. Это позволит увеличить финансовые вливания в бюджет в следующем году на 25 млрд рублей, в 2018 - на 27 млрд рублей, а в 2019 - на 28 млрд рублей.  
 

Минфин предложил в очередной раз пересмотреть минимальную розничную цену (МРЦ) на водку, подняв ее с нынешних 190 до 197 рублей за 0,5 л. С начала года МРЦ на водку может повыситься уже во второй раз (первый раз она выросла в июне со 185 до 190 рублей). Минфин предлагает еще раз вернуться к данному вопросу в связи с увеличением затрат на производство алкоголя, вызванным, в частности, ростом тарифов на электроэнергию.  
 

Российские власти планируют снять ограничения с торговли в интернет спиртным и табаком для крупных оптовых компаний и федеральных ритейлеров. Но список алкогольной продукции, предложенной к продаже, будет небольшим — лишь сухое вино и пиво. Все ограничения, действующие сейчас для стационарных магазинов, сохранят свою актуальность и для интернета.