Новости сегодня
Все новости →FMCG-дайджест: влияние продуктового эмбарго и сокращение среднего чека
время публикации: 09:21 16 июля 2016 года
Количество россиян, считающих, что продуктовое эмбарго повлияло на их жизнь, увеличилось с 26% в 2015 году до 40% в текущем. При этом на 9% возросло число тех, кто считает такое влияние существенным. Больше половины россиян (58%) считают, что запрет никак не отразился на их жизни. Годом ранее таких было 72%.
Покупатели впервые сократили сумму разовой траты в магазинах «Магнит». Во II квартале текущего года средний чек в «магазинах у дома» уменьшился на 1% при росте покупательского потока на 2%. Провал в трафике гипермаркетов составил 10%, компактных гипермаркетов - 6,6%, магазинов косметики - 5,33%.
Депутат Госдумы Андрей Крутов разрабатывает проект поправок к закону «О рекламе», который введет запрет на рекламу пива и любых пивных напитков, в том числе и безалкогольных, на территории страны. Действующее законодательство предусматривает запрет на рекламу алкогольной продукции. Однако пивовары успешно избегают данного запрета, рекламируя безалкогольные напитки собственного производства. Как отметил Крутов, они, тем не менее, путем демонстрации рекламы с изображением своей безалкогольной продукцией так или иначе рекламируют и более крепкие напитки.
Розничная сеть «Магнит» в разы повысила штрафы для поставщиков. На официальном сайте компании опубликовано информационное письмо, в котором сообщается, что с 24 июня 2016 года ритейлер меняет условия типового договора поставки в отношении штрафных санкций.
Французский ритейлер «Ашан» будет продавать товары через крупнейшую в Рунете торговую площадку «Яндекс.Маркет». До этого времени сеть продавала в интернете садовый инвентарь, мебель, бытовую технику и электронику на своей основной площадке auchan.ru. Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» фактически стало первой крупной рекламной активностью «Ашан» по привлечению пользователей на сайт ритейлера.
С начала года в Москве на 11% подорожало мороженое. Зимой пломбир весом 100 гр стоил 35 рублей, сейчас - 40. По словам экспертов, повышение стоимости продукта связано исключительно с сезонным фактором.
Спустя полтора года конфеты под брендом «Кремлевские мишки» снова появятся в российских магазинах. Ожидается, что в продаже они будут доступны уже в четвертом квартале этого года. Конфеты выпускаются по заказу торгового дома «Кремлевский», подведомственного управделами президента.
Жители Москвы и Подмосковья смогут покупать свежее молоко через вендинговые автоматы - первые такие аппараты уже работают в Химках, Мытищах и Королеве. Департамент города Москвы по конкурентной политике уже провел 22 электронных аукциона за право торговли свежим молоком через вендиновые авторматы «Молоко, молочная продукция» в восьми столичных округах.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...