Новости сегодня
Все новости →FMCG-компания Essity запустила первое в мире производство бумажной продукции без выбросов CO2
время публикации: 15:20 06 апреля 2021 года
Международная компания Essity первой в мире запустила пилотный проект производства бумажной продукции, не выделяющего выбросы углекислого газа, на одной из своих фабрик в Швеции, в городе Лилле-Эдет.
Полностью заменив природный газ биогазом, фабрика планирует свести выбросы углекислого газа к нулю, сохранив при этом свои производственные мощности.Краткосрочное тестирование проходило на фабрике компании Essity в г. Лилле-Эдет (Швеция) с начала 2021 года. Сейчас на фабрике разрешено внедрять долгосрочные проекты, заменяя природный газ биогазом для производства бумажной продукции торговых марок Tork и Lotus.
Природный газ и биогаз оба содержат метан, отличие в том, что биогаз возобновляемо производится путем переработки биологических отходов и таким образом не приводит к выбросам углекислого газа. Первые поставки биогаза на фабрику были осуществлены 22 марта 2021 года.
К 2030 году Essity стремится сократить выбросы парниковых газов на 25% по сравнению с результатами 2016 года. Данная цель была утверждена Инициативой Научно-обоснованные цели (Science Based Targets Initiative) в 2018 году. До 2020 года выбросы уже были сокращены на 11% по сравнению с базовым годом.
Это не первое инновационное решение компании в области устойчивого производства: В 2019 году компания инвестировала около 400 млн шведских крон в оборудование по производству продукции из устойчивых альтернативных волокон на своем промышленном предприятии по производству бумажной продукции в Мангейме, в Германии.
«Наша фабрика в Лилле-Эдет может стать первой в мире площадкой по производству бумажной продукции без выбросов CO2. Это ещё один пример того, каких высоких стандартов придерживается Essity в области устойчивого развития и экологически безопасного производства.
После нескольких удачных краткосрочных экспериментов в Лилле-Эдет сегодня мы готовы запустить производство без выбросов на более длительный период. После мы планируем применять полученные знания и опыт на других наших фабриках», – говорит Донато Джорджио, президент глобального производственного подразделения компании Essity.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...