0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Фонд миллиардера Джорджа Сороса продал почти всю долю в Alibaba

Фонд миллиардера Джорджа Сороса продал почти всю долю в Alibaba
время публикации: 13:01  15 августа 2015 года
Теги:
Фонд американского миллиардера Джорджа Сороса продал почти всю свою долю в крупнейшем китайском онлайн-ритейлере Alibaba.

Как пишет The Economic Times, фонд Сороса успешно закрыл сделку еще 30 июня. В результате организация продала почти всю свою долю в Alibaba – около 60 тыс. акций на общую сумму 4,88 млн долларов.

Вчера сообщалось, что на топовые позиции у инвесторов в очередной раз вышел американский интернет-ритейлер Amazon.

Согласно данным Bloomberg, за последние три квартала такие инвесторы, как JPMorgan Chase & Co., Wellington Management Group и TIAA-CREF Investment Management сократили свою долю в Alibaba в среднем на 42%, а в Amazon – увеличили на 65%. На сегодня капитализация Amazon оценивается в более чем 249 млрд долларов, а Alibaba – около 180 млрд долларов, что на 30% меньше пиковой стоимости в ноябре 2014 года.

Недавно Alibaba также анонсировал результаты деятельности по итогам второго квартала 2015 года. За отчетный период китайский интернет-ритейлер увеличил выручка на 28%, до 3,26 млрд долларов. Несмотря на увеличение показателей, темпы роста оказались самыми низкими более чем за три года развития интернет-гиганта.