Новости сегодня
Все новости →Forbes признал Павла Дурова долларовым миллиардером
В Forbes отмечают, что даже по самым консервативным оценкам, Telegram стоит более $1 млрд, а его создатель Павел Дуров — долларовый миллиардер. И возможности роста еще не исчерпаны. Так, аудитория Telegram постоянно растет. В феврале 2016 года Дуров отчитался, что взята планка в 100 млн постоянных пользователей (с ежемесячной активностью), а в I квартале 2018-го ожидается 200 млн. Исследование аналитической компании App Annie дает более скромную картину: Telegram приблизился к 100 млн пользователей лишь в IV квартале 2017 года. Именно столько пользователей было у Snapchat, когда в ходе IPO компанию оценили в $24 млрд. Впрочем, у Snapchat и Telegram разная аудитория, поэтому напрямую их сравнивать нельзя. Но даже по самым консервативным оценкам Forbes, Telegram стоит более $1 млрд, а его создатель Павел Дуров — долларовый миллиардер. По предварительным оценкам Forbes, состояние основателя Telegram составляет не менее $1,7 млрд. И возможности роста еще не исчерпаны.
Из оказавшегося в открытом доступе White Paper ICO (подобие проспекта эмиссии IPO) следует, что команда Telegram создает многофункциональную блокчейн-платформу, включающую в себя кроме мессенджера еще несколько важных сервисов, аналогичных уже существующим в мире: быстрые денежные переводы (как у Paypal, Visa), смарт-контракты (Ethereum), систему прокси-серверов (Tor, I2P), доменных имен (DNS), распределенное хранение и доступ к файлам (BitTorrent), перечисляет старший инвестиционный менеджер Runa Capital Константин Виноградов.Впервые Дуров попал в список богатейших бизнесменов России от Forbes в феврале 2016 года. Тогда аналитики издания оценили его состояние в $600 млн.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)