0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Forbes составил рейтинг самых влиятельных директоров по маркетингу 2017 года

Forbes составил рейтинг самых влиятельных директоров по маркетингу 2017 года
время публикации: 11:10  04 июля 2017 года
Теги: Forbes
Первые три позиции заняли руководители маркетинга из Unilever, HP и Apple

Журнал Forbes составил рейтинг влиятельных директоров по маркетингу. Первое место занял Кит Уид из Unilever.

Рейтинг основывается на анализе различных аспектов деятельности маркетинговых директоров, в том числе их активности, репутации в  СМИ и влияния в мировом маркетинговом сообществе. Рассматривались более 500 брендов из списков Brand Finance 2016 и Forbes Most Valuable Brands List 2016.

Лидирующие позиции достались Антонио Лусио из HP Inc, Филу Шиллеру из Apple, Линде Бофф из GE, Лесли Берланд из Twitter,  Марку Мэтью из Samsung Electronics America и Музе Тарик из Ford. Отмечается, что примерно треть представленных в рейтинге директоров – женщины.

Большинство участников занимают лидирующие позиции около пяти лет. Влиятельные маркетинг-директора либо переходят на новые должности внутри компании, либо занимают пост директора по маркетингу в других более крупных компаниях. Доминируют в списке участники из секторов технологий, телекоммуникаций и интернет.

19265023_1486630854729424_1451892854_n.jpg

«Директора по маркетингу все больше берут на себя ответственность за рост не только бренда, но и всего бизнеса, у них появилась уникальная возможность влиять на доходы и репутацию, – отмечает Forbes. – В результате, они становятся не только влиятельными внутри корпорации и её правления, но становятся более заметными и доступными за пределами своих компаний, частично благодаря своим личным заслугам».

Источник: SOSTAV