0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Fozzy Group может закрыть «Сiльпо» в Крыму

Fozzy Group может закрыть «Сiльпо» в Крыму
время публикации: 13:56  02 июня 2014 года
Теги: Крым
Украинский ритейлер Fozzy Group рассматривает вариант закрытия магазинов «Сiльпо» в Крыму из-за чрезмерно сложных условий работы. Такой вывод можно сделать из обращения исполнительного директора сети Владимира Костельмана к крымским покупателям.

В обращении, вывешенном в ряде крымских магазинов компании, Владимир Костельман рассказывает о сложностях, с которыми «Сiльпо» приходится сталкиваться при работе в Крыму. Так, по его словам, сеть испытывает проблемы с поставками продуктов с «материка» из-за появления госграницы, с перечислением выручки на Украину, с маркировкой собственных торговых марок, созданной по украинским стандартам, и ещё многими рабочими моментами. При этом компания в лице В.Костельмана заявляет, что будет работать в Крыму «до последнего» и просит прощения у покупателей за предоставленные неудобства. Завершается послание фразой «…А когда мы решим закрыть магазины, то надеемся, что другие профессионалы в торговле, у которых вы будете покупать продукты, справятся со своей задачей лучше нас». Пресс-служба никак не комментирует возможный уход «Сiльпо» с рынка.

На сегодняшний день «Сiльпо» представлена во всех регионах Украины, ассортимент магазинов насчитывает в среднем 20 тыс. наименований продукции.