Новости сегодня
Все новости →«Детский мир» запустил в продажу новую линейку СТМ в категории товары для кормления и ухода
время публикации: 11:10 24 апреля 2023 года
«Детский мир» продолжает расширение ассортиментного предложения под эксклюзивным брендом в категории «Товары для кормления и ухода».
В 2022 году «Детский мир» запустил пилотный проект по расширению ассортиментного предложения электронных товаров собственной торговой марки Baby Go в категории «Товары для кормления и ухода».Первые позиции устройств для кормления новорожденных под эксклюзивным брендом появились в сети «Детский мир» и на онлайн-площадке в июне 2022 года. Новинки пользовались большой популярностью у покупателей. Самым покупаемым товаром стал универсальный электрический подогреватель для детского питания Baby Go.
Сегодня ассортиментная линейка электроники для мам и ухода за новорожденными существенно расширилась и состоит уже из 10 товарных наименований (SKU): подогреватели для детского питания, аспираторы, молокоотсосы, весы, сенсорные диспенсеры для мыла в форме животных, а также диспенсеры для зубной пасты. Компания планирует удвоить ассортиментное предложение к концу 2023 года.
ГК «Детский мир» развивает СТМ в нескольких ключевых категориях. По итогам 2022 года больше всего товаров под эксклюзивными брендами представлено в категории «Одежда и обувь» – более 91%, «Крупногабаритные товары» – почти 80%, «Игрушки» – почти 25%. Благодаря запуску в продажу новых позиций СТМ их доля в категории «Товары для кормления и ухода» показала наибольший прирост год к году более чем на 50% и на конец года составила 16%.
«Категория товаров для новорожденных всегда требует особого внимания, и обеспечение доступности товаров данной категории – одна из ключевых задач «Детского мира». Развитие собственных торговых марок именно в данном сегменте товаров продиктовано смещением покупательского спроса от популярных брендов в сторону продукции с эффективным соотношением цены и качества», – прокомментировал Алексей Шабловский, начальник управления СТМ ГК «Детский мир».
Под брендом Baby Go представлен большой ассортимент детской одежды, игрушек, а также средств личной гигиены.
Читайте также:
Яндекс Маркет выпустил детские коляски собственной разработки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)