0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Обувь России» выдает до 1000 заказов в неделю через PickPoint
16:35 «АвтоВАЗ» объявил об отзыве 41 000 автомобилей Lada Vesta
16:10 Исследование: Открытие МЦК сыграло на руку близлежащим ТЦ
15:45 «Оливье» за год подешевел на рубль
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
15:20 «Альфа банк» опроверг информацию о смене владельца
15:07 Поставщик Huawei ввел штрафы для работников за продукцию Apple
14:35 Россияне увлеклись кредитами на «черный день»
14:10 «Билайн» запустил trade-in с разбитыми смартфонами
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
13:45 Лев Хасис возглавит департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка
13:35 Louis Vuitton открыл официальный интернет-магазин в России
13:20 «Папа Джонс» запускает первый ресторан в Новороссийске
12:55 Роспотребнадзор запускает проверки товаров в выходные и праздники
С доставкой на дом: как растут сервисы онлайн-заказа еды
12:30 X5 и ПФР выпустят цифровую карту для пенсионеров
12:05 Lamoda открывает первый офлайн-магазин
11:35 Роскачество и Росстандарт проверят бензин
11:10 Deloitte ждет рекордного роста продаж умных колонок
Что такое локальный поиск и как обойти «прокаченных» в SEO конкурентов?
10:45 Роспотребнадзор: Россиян волнует качество сладких новогодних подарков
10:20 В Сети резко вырос спрос на продавцов незамерзаек
09:55 Завод плавленных сыров «Карат» купил миллиардер
09:30 Москвичи подсели на здоровое питание
Все новости →

Gap готовят к очередным закрытиям магазинов

Gap готовят к очередным закрытиям магазинов
Фото: Northfoto / Shutterstock.com
Gap отчитался о падении мартовских продаж на 3% в своем флагманском магазине, на долю которого приходится 36% от всей выручки ритейлера. 
Американский ритейлер Gap продолжит закрывать магазины на фоне падения продаж. Такие прогнозы дают аналитики Wall Street, которые не видят никаких признаков роста сети. 

Как пишет Fortune, ранее Gap отчитался о падении мартовских продаж на 3% в своем флагманском магазине, на долю которого приходится 36% от всей выручки ритейлера. Продажи не растут уже 23 месяц подряд, отмечает издание. И это несмотря на тот факт, что компания за последний год закрыла 128 нерентабельных точек в Северной Америке. При этом в июне прошлого года Gap также сообщал о закрытии 175 магазинов. В итоге сеть Gap будет представлена только 500 магазинами и 300 атулетами.  

Отмечается, что мартовские результаты Gap разочаровали инвесторов. В прошлом году глава Gap Арт Пек прогнозировал рост, который так и не был зафиксирован в этом году.  

За последний год Gap провел ряд изменений для улучшения ситуации в компании. Так, ритейлер уволил креативных директоров Gap и Banana (входит в группу американской сети), внес изменения в мерчендайзинг и провел ряд других организационных изменений. Но, пожалуй, самым главным изменением стал переход на модель фаст-фэшн. Для Gap данная модель не является новой, однако, вплоть до сегодняшнего дня американский ритейлер еще не реализовывал фаст-фэшн в чистом виде. Одно из самых больших упущений Gap было то, что дизайны одежды из новой линейки слишком долго «доходили» до компании. Как результат, коллекции не обновлялись так быстро, как это было необходимо. При этом сами модели были довольно скудными. Покупатели часто жаловались за отсутствие в ассортименте ярких цветов и подходящих моделей.  
 
время публикации: 10:36  29 апреля 2016 года
Теги: GAP

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019