0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
Прогнозирование складских запасов методами машинного обучения
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
Тренды 2018 года в сегменте онлайн-платежей: рост мобайла, pay-сервисов и «Мира»
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
10:45 Viber прокомментировал снижение позиций мессенджера в рейтингах Apple и Google
10:20 Власти рассмотрят снижение комиссии при оплате картой в магазинах
Все новости →

Gap обвинили в сексизме из-за рекламы детской одежды

Gap обвинили в сексизме из-за рекламы детской одежды
Реклама ритейлера вызывает скандал не в первый раз

Модный бренд Gap обвинили в сексизме из-за новой рекламной кампании «Назад в школу» детской линейки одежды. На фотографии мальчик одет в футболку с изображением Альберта Эйнштейна, подпись к снимку - «Маленький ученый. Твое будущее начинается здесь». А вот девочка предстала в толстовке с розовым логотипом компании и с кошачьими ушками на голове. Фото подписано следующим образом - Social butterfly, что имеет разные значения: от коммуникабельного человека до девушки с сомнительной репутацией.

В написании фамилии Эйнштейна ритейлер и вовсе допустил ошибку, о чем незамедлительно сообщили пользователи интернета.

В компании сообщили, что кроме этих образов есть и другие, например, девочка-искательница приключений и мальчик-комик. «Мы всегда стремились ценить по достоинству каждого ребенка, и мы не хотели никого обидеть», - цитирует RNS слова представителя Gap.

Это не первый скандал вокруг рекламных кампаний ритейлера. В апреле этого года компанию обвинили в расизме.
время публикации: 11:00  04 августа 2016 года
Теги: Дети, реклама, GAP , скандалы

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18