0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Gap обвинили в сексизме из-за рекламы детской одежды

Gap обвинили в сексизме из-за рекламы детской одежды
время публикации: 11:00  04 августа 2016 года
Реклама ритейлера вызывает скандал не в первый раз

Модный бренд Gap обвинили в сексизме из-за новой рекламной кампании «Назад в школу» детской линейки одежды. На фотографии мальчик одет в футболку с изображением Альберта Эйнштейна, подпись к снимку - «Маленький ученый. Твое будущее начинается здесь». А вот девочка предстала в толстовке с розовым логотипом компании и с кошачьими ушками на голове. Фото подписано следующим образом - Social butterfly, что имеет разные значения: от коммуникабельного человека до девушки с сомнительной репутацией.

В написании фамилии Эйнштейна ритейлер и вовсе допустил ошибку, о чем незамедлительно сообщили пользователи интернета.

В компании сообщили, что кроме этих образов есть и другие, например, девочка-искательница приключений и мальчик-комик. «Мы всегда стремились ценить по достоинству каждого ребенка, и мы не хотели никого обидеть», - цитирует RNS слова представителя Gap.

Это не первый скандал вокруг рекламных кампаний ритейлера. В апреле этого года компанию обвинили в расизме.