0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Gap ускорит экспансию на китайском рынке

Gap ускорит экспансию на китайском рынке
время публикации: 15:32  16 декабря 2015 года
Теги: GAP
Торговая сеть также хочет вывести свой дочерний бренд в данный регион.
Американский ритейлер одежды Gap хочет открыть сразу десять новых магазинов в ближайшие два месяца в Китае. Об этом пишет RNS cо ссылкой на китайские издания.

Первый магазин Gap в Китае был открыт в 2010 году. За последние пять лет страна стала для компании самым быстрорастущим рынком. Сейчас у ритейлера уже более 140 торговых точек в материковой части республики, в Гонконге и на Тайване.

Gap также сообщил о намерениях вывести свой один из самых успешных брендов Banana Republic на рынок Китая, однако фирма пока не раскрывает, когда это произойдет.

Gap специализируется на продаже одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет.