Торговая сеть также хочет вывести свой дочерний бренд в данный регион.
Американский ритейлер одежды Gap хочет открыть сразу десять новых магазинов в ближайшие два месяца в Китае. Об этом пишет RNS cо ссылкой на китайские издания.
Первый магазин Gap в Китае был открыт в 2010 году. За последние пять лет страна стала для компании самым быстрорастущим рынком. Сейчас у ритейлера уже более 140 торговых точек в материковой части республики, в Гонконге и на Тайване.
Gap также сообщил о намерениях вывести свой один из самых успешных брендов Banana Republic на рынок Китая, однако фирма пока не раскрывает, когда это произойдет.
Gap специализируется на продаже одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет.