0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

Где падает рынок: автомобильный коллапс и популярность фастфуда

Где падает рынок: автомобильный коллапс и популярность фастфуда
время публикации: 09:35  09 апреля 2015 года
На днях сразу несколько организаций опубликовали данные своих исследований, которые показали слабые места российского рынка. 

Так, в марте 2015 года автомобильный рынок в России упал почти в два раза. Падение продаж новых легковых автомобилей ускорилось до 42,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Из данных пресс-релиза Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) следует, что всего в марте было продано 139,85 тысяч машин. В целом, за первый квартал 2015 года автомобильный рынок упал на 36,3%. Продажи в единицах составили 383,69 тысячи машин. Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что «продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло».

1.jpg
АЕБ: Продажи новых легковых автомобилей в РФ по моделям за март 2015/2014

Общепит испытывает кризис – прирост ресторанов и баров в российских городах-миллионниках упал в 18 раз. Такая статистика приводится за зиму 2014-2015 в исследовании компании 2ГИС, которое проводилось в 15 городах с населением более 1 млн человек. На этом фоне расширяются сети кофеен и фастуфуда. Темпы роста держатся практически на докризисном уровне: за аналогичный период количество новых кофеен увеличилось на 113, а заведений фастфуда – на 171. Для сравнения, зимой 2013-2014 сеть кофеен пополнилась 118 новыми заведениями, а предприятия фастфуда – 183.

Фастфуд


Прогнозировалось, что к концу 2015 года доля планшетных компьютеров на рынке портативных мобильных устройств составит 52%. Однако продажи демонстрируют обратное. Продажи данной категории товаров в России в первом квартале текущего года снизились на 21% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Об этом говорится в материалах «Евросети». По данным ритейлера «Связной» дела обстоят еще хуже. Представитель компании Мария Заикина отметила, что в первом квартале в России было продано около 1,6 млн планшетов по сравнению с 1,9 млн годом ранее, а в деньгах рынок упал на 37%, до 14 млрд руб. Похоже, рынок перенасытился и планшетами.

tablets.jpg