В России на сегодня цены на одежду некоторых иностранных брендов в среднем увеличились на 30%. Об этом сообщил генеральный директор KupiVIP Group Владимир Холязников в рамках интервью изданию «Коммерсант-Деньги».
По словам Холязникова, «в российской фэшн-индустрии кризис начался не в конце прошлого года, а еще в четвертом квартале 2013-го. С 2009 года, когда рынок восстанавливался от предыдущего кризиса, многие товары продавались со скидкой — нужно было оживить трафик. Так продолжалось примерно до середины 2012 года. Потом ритейл попытался вернуться в фуллпрайсовый режим, но в 2013 году все началось по новой».
На сегодня стоимость одежды зарубежных брендов выросла на треть. Речь идет о вещах, которые были ввезены в РФ уже в 2015 году. В среднем же в первом полугодии рост составил 6-7%.
Из-за сложной экономической ситуации в стране россияне стали больше экономить и реже посещать торговые центры. Вместо этого они стали чаще заказывать вещи через интернет.