0/5

Новости сегодня

13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Все новости →

Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов встретился с Дмитрием Медведевым

Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов встретился с Дмитрием Медведевым
время публикации: 12:00  15 сентября 2017 года
Дмитрий Медведев отметил, что Почта России является крупнейшей компанией, которая решает важнейшие задачи, связанные с обеспечением услуг связи
Сегодня состоялась рабочая встреча Дмитрия Медведева и Николая Подгузова, генерального директора Почты России. Информация об этом размещена на сайте Правительства России. В ходе встречи обсуждались перспективы развития логистической инфраструктуры и превращения «Почты России» в современную цифровую компанию.

Дмитрий Медведев отметил, что Почта России является крупнейшей компанией, которая решает важнейшие задачи, связанные с обеспечением услуг связи.

«Компания сложная, развивающаяся, в то же время, естественно, за её деятельностью пристально следит огромное количество наших граждан, которые пользуются услугами «Почты России», – это и почтовые отправления, и некоторые другие виды услуг, которые оказываются почтой и в городах, и в сельских населённых пунктах. И нередко высказываются претензии, связанные с качеством услуг по доставке почтовой и посылочной корреспонденции. Именно просрочки в доставке или какие-либо утраты, которые тоже случаются, – всё это известно, всё это становится достоянием гласности, люди пишут об этом, обращаются, уверен, и к вам, и в Правительство», – отметил Председатель правительства РФ.

Медведев поинтересовался, какие меры планируются для для улучшения логистических возможностей «Почты России», чтобы все почтовые отправления (все посылки, другие виды почтовых отправлений) вовремя и в надлежащем состоянии получали те, кому они направлены.

Николай Подгузов рассказал о том, что в данное время Почта России активно вводит в строй новые сортировочные мощности, модернизирует старые, а также расширяет парк автомобилей для более оперативной обработки входящих отправлений.
 
«Задачи перед нами стоят сложные, но мы, безусловно, справимся, и это задачи операционного характера. Но, конечно, нам надо думать о развитии, о превращении «Почты России» в современную цифровую компанию. И здесь речь идёт о построении умной цифровой логистической и IT- экосистемы. Без этого, на мой взгляд, невозможно качественно выполнить задачи обеспечения почтовой связи на всей территории нашей страны, осуществить повышение производительности труда и через это обеспечить высокий или достойный уровень оплаты труда работников предприятия», – отметил глава Почты России.

Дмитрий Медведев согласился с тем, что круг описанных задач является наиболее важным, так как именно от их решения зависит повышение уровня обслуживания россиян, особенно тех, кто проживает в отдаленных районах страны. 

«Даже несмотря на цифровизацию услуг, несмотря на то, что люди очень многие покупки, например, делают, не выходя из дома, – доставить это кто-то должен до адресата», – подчеркнул г-н Медведев. 

2017 год станет рекордным по объему почтовых отправлений с товарными вложениями, обрабатываемых Почтой России. К концу года их число достигнет  620 млн  против 475 млн в прошлом году.