0/5

Новости сегодня

12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Все новости →

Gett пожаловался в ФАС на «Яндекс.Такси» за слежку за клиентами через смартфоны

Gett пожаловался в ФАС на «Яндекс.Такси» за слежку за клиентами через смартфоны
время публикации: 15:57  13 октября 2017 года
Сервис обратился в ФАС и попросил проверить деятельность конкурента.
Такси-сервис Gett заподозрил «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами через приложения для заказа авто на смартфонах. Компания попросила руководителя Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева проверить деятельность конкурента на возможные нарушения.

О скрытых функциях приложения «Яндекс.Такси» рассказал пользователь Тимофей Васильев. По его словам, цена поездки в такси-сервисе автоматически снизилась, когда он установил себе приложение Gett. Он предположил, что это «коварная конкуренция», когда компания отслеживает сторонние программы на телефонах клиентов.

По словам основателя Gett Дэйва Вайсера, компания «очень обеспокоилась», когда увидела запись Васильева.

«Яндекс» каким-то образом довольно много знает о том, что происходит на вашем мобильном устройстве, например, когда вы начинаете ездить на Gett. Попросили ФАС разобраться.

«Gett провёл собственный эксперимент: размещал заказы по одним и тем же адресам в одинаковое время с приложений с «Яндекс.Такси» и без него. Как отметила представительница сервиса Алёна Балакирева, цена поездки в приложении «Яндекс.Такси» в среднем ниже на 60%, если на смартфоне установлен ещё и Gett», - Дэйв Вайсер, основатель Gett.

Также Gett попросил анонимную независимую компанию проверить приложение конкурента. Выяснилось, что «Яндекс.Такси» нарушает законы о добросовестной конкуренции и конфиденциальности данных, так как отслеживает установленные на телефоне приложения.

Представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев рассказал в разговоре с TJ, что сервис ничего не знает о жалобах и отметил, что цена поездки не зависит от смартфона клиента: «Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают. Стоимость поездки формируется динамически и зависит от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин в том районе, где пользователь заказывает поездку».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: TJournal