Новости сегодня
Все новости →Gett пожаловался в ФАС на «Яндекс.Такси» за слежку за клиентами через смартфоны
О скрытых функциях приложения «Яндекс.Такси» рассказал пользователь Тимофей Васильев. По его словам, цена поездки в такси-сервисе автоматически снизилась, когда он установил себе приложение Gett. Он предположил, что это «коварная конкуренция», когда компания отслеживает сторонние программы на телефонах клиентов.
По словам основателя Gett Дэйва Вайсера, компания «очень обеспокоилась», когда увидела запись Васильева.
«Яндекс» каким-то образом довольно много знает о том, что происходит на вашем мобильном устройстве, например, когда вы начинаете ездить на Gett. Попросили ФАС разобраться.
«Gett провёл собственный эксперимент: размещал заказы по одним и тем же адресам в одинаковое время с приложений с «Яндекс.Такси» и без него. Как отметила представительница сервиса Алёна Балакирева, цена поездки в приложении «Яндекс.Такси» в среднем ниже на 60%, если на смартфоне установлен ещё и Gett», - Дэйв Вайсер, основатель Gett.
Также Gett попросил анонимную независимую компанию проверить приложение конкурента. Выяснилось, что «Яндекс.Такси» нарушает законы о добросовестной конкуренции и конфиденциальности данных, так как отслеживает установленные на телефоне приложения.
Представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев рассказал в разговоре с TJ, что сервис ничего не знает о жалобах и отметил, что цена поездки не зависит от смартфона клиента: «Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают. Стоимость поездки формируется динамически и зависит от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин в том районе, где пользователь заказывает поездку».
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: TJournal
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)