0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
Все новости →

Гипермаркеты могут восстановить продажи за счет онлайн-торговли

Гипермаркеты могут восстановить продажи за счет онлайн-торговли
Несмотря на падение продаж в гипермаркетах, магазины такого формата все еще остаются востребованными в некоторых регионах.
Пока продажи в гипермаркетах продолжают падать, в супермаркетах этот показатель только набирает темпы роста. В текущей ситуации, когда россияне потуже затянули пояса, именно второй формат магазинов становится более востребованным на рынке. Однако это не значит, что гипермаркеты "отслужили свое". 

Как замечают эксперты компании Nielsen, гипермаркеты остается востребованным в регионах, где данный сегмент слабо насыщен и интернет-торговля развивается не так быстро, как в мегаполисах. 

Продажи в гипермаркетах может восстановить еще более низкая цена на товары или же выгодные промо-акции. "Впрочем, в ценовом и промо–маневре гипермаркеты тоже ограничены, т.к. порядка 45% объемов  проходят через  промо, и дальнейшее их увеличение может быть уже экономически невыгодным", - отмечается в сообщении Nielsen. 

В связи с этим выгодно будет развивать онлайн–торговлю и мультиканальные коммуникации с покупателем. "Все больше россиян совершают покупки в интернет-магазинах, которым они доверяют и которые предлагают большое количество наименований по самым низким ценам и с удобной доставкой. Сети формата гипермаркет могут использовать этот тренд, предоставляя своим покупателям возможность заказать на сайте широкий ассортимент товаров по привлекательным ценам. В подавляющем большинстве случаев покупатели будут продолжать закупать товары повседневного спроса, в особенности продукты питания, в офлайн магазинах, поэтому так или иначе они будут посещать гипермаркет по крайней мере раз в неделю, а значит, им не будет составлять труда забрать свой заказ в этом же магазине и сэкономить время", - подчеркивают в Nielsen. 
 
время публикации: 14:05  17 декабря 2015 года
Теги: гипермаркеты, супермаркеты

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР