0/5

Новости сегодня

18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Все новости →

Гипермаркеты могут восстановить продажи за счет онлайн-торговли

Гипермаркеты могут восстановить продажи за счет онлайн-торговли
время публикации: 14:05  17 декабря 2015 года
Несмотря на падение продаж в гипермаркетах, магазины такого формата все еще остаются востребованными в некоторых регионах.
Пока продажи в гипермаркетах продолжают падать, в супермаркетах этот показатель только набирает темпы роста. В текущей ситуации, когда россияне потуже затянули пояса, именно второй формат магазинов становится более востребованным на рынке. Однако это не значит, что гипермаркеты "отслужили свое". 

Как замечают эксперты компании Nielsen, гипермаркеты остается востребованным в регионах, где данный сегмент слабо насыщен и интернет-торговля развивается не так быстро, как в мегаполисах. 

Продажи в гипермаркетах может восстановить еще более низкая цена на товары или же выгодные промо-акции. "Впрочем, в ценовом и промо–маневре гипермаркеты тоже ограничены, т.к. порядка 45% объемов  проходят через  промо, и дальнейшее их увеличение может быть уже экономически невыгодным", - отмечается в сообщении Nielsen. 

В связи с этим выгодно будет развивать онлайн–торговлю и мультиканальные коммуникации с покупателем. "Все больше россиян совершают покупки в интернет-магазинах, которым они доверяют и которые предлагают большое количество наименований по самым низким ценам и с удобной доставкой. Сети формата гипермаркет могут использовать этот тренд, предоставляя своим покупателям возможность заказать на сайте широкий ассортимент товаров по привлекательным ценам. В подавляющем большинстве случаев покупатели будут продолжать закупать товары повседневного спроса, в особенности продукты питания, в офлайн магазинах, поэтому так или иначе они будут посещать гипермаркет по крайней мере раз в неделю, а значит, им не будет составлять труда забрать свой заказ в этом же магазине и сэкономить время", - подчеркивают в Nielsen.