0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
время публикации: 15:30  14 августа 2018 года
Договорённости уже достигнуты с рядом застройщиков и ТСЖ.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб. С помощью терминала можно будет заказать и оплатить товары в интернет-магазине, оформить доставку, позвонить в колл-центр, а также проконсультироваться по вопросам работы инструмента. 

Устройства будут размещены в новостройках на территории Петербурга и прилегающих районов Ленинградской области, также будет функционировать возможность заявки на установку терминала. Договорённости уже достигнуты с рядом застройщиков и ТСЖ.

По исследованиям DIY-ассоциации России всплески ремонтных работ и соответствующих покупок приходятся на новогодние праздники и начало весны, а возможность интерактива и технических консультаций на интернет-площадках повышают вероятность покупки почти вдвое. Именно цифры этого исследования, как пояснили в компании, послужили основанием для выбора нового торгового формата и времени старта проекта.

«Мы ожидаем, что внедрение новых форматов на высоко конкурентном рынке DIY должно стать большим вкладом в узнаваемость и одной из опор продвижения. В конечном итоге, физические терминалы – это визуализация бренда, которая приводит к увеличению доли лояльной аудитории, а все это, в свою очередь, к бесплатному трафику», – рассказывает PR-директор «220 Вольт» Ирина Тельнова. 

«В период тотального доступа к интернету мы рассматриваем подобные терминалы скорее не как новый канал продаж, а как диалог с потребителем. Интерактив позволяет привлечь внимание к торговой марке. То есть, основная цель, это заинтересовать онлайн-покупками аудиторию, которая ранее приобретала товары только офлайн, продемонстрировать удобство выбора, оплаты, доставки и пост продажного сервиса. Мы планируем, что терминалы дадут увеличение трафика интернет-магазина на 7-8% и увеличит долю группы компаний в секторе DIY. В ситуации относительно равных цен у основных конкурентов, на первый план выходит именно удобство покупателя, близость условного магазина, более широкая линейка методов покупки и оплаты, а также доставка next day», - поясняет управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.