Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: Alibaba против фейка и экспансия Hoff
время публикации: 09:15 10 июля 2016 года
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил о запуске новой онлайн-системы по борьбе с поддельными товарами. По словам представителей Alibaba, в рамках нового проекта компания будет тесно сотрудничать с международными брендами. Им будет представлен доступ к аккаунту в системе, с помощью которого компании смогут самостоятельно определять подделки и отмечать их. В дальнейшем они будут удаляться из соответствующих интернет-магазинов.
Один из крупнейших российских ритейлеров, специализирующихся на продажах мебели и товаров для дома, Hoff объявил о запуске интернет-продаж в еще 25 российских городах. Расширение зоны работы интернет-магазина Hoff поможет компании компенсировать физическое отсутствие в данных регионах.
Люксовый модный бренд Prada нарастит объем онлайн-продаж за счет сотрудничества с такими крупными интернет-ритейлерами, как Net-a-porter и Mytheresa.com. Оба онлайн-магазина специализируются на продаже фэшн-марок высокого ценового сегмента.
Собственные интернет-площадки имеют 54% розничных обувных сетей. Такие данные были получены в ходе исследования «Ключевые потребительские тренды на рынке обувного ритейла 2016», проведенного РБК. Полноценные интернет-магазины запустили Centro, «Вестфалика», Respect, CHESTER (TJ Online), Carlo Pazolini, «Эконика», ZENDEN, Ralf Ringer. Другие ритейлеры предлагают клиентам выбрать и заказать обувь, оплатив и забрав ее в ближайшем магазине.
Федеральная таможенная служба считает необходимым снизить лимит беспошлинных посылок с 1000 до 22 евро. Такой порог был установлен властями Белоруссии в апреле этого года. «Почта России» выступает против снижения лимита. «На 22 евро можно купить какую-то безделушку, наверное, чехол для айфона. Если мы говорим об одежде, то эта сумма отсекает достаточно большую номенклатуру товара высокого качества. Это удар по людям. Тут и вопрос возрастающей нагрузки на ФТС, и на почтовую администрацию», - прокомментировал гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают