0/5

Новости сегодня

15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: автопроекты «Яндекса» и вопрос возврата денег

Главное в e-commerce за неделю: автопроекты «Яндекса» и вопрос возврата денег
время публикации: 10:32  21 мая 2017 года
Теги: ТОП

Крупнейший интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru после информации о закрытии офисов в течение месяца планирует восстановить обслуживание клиентов. «А+А Эксист-Инфо» (владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru) также введет курьерскую доставку. В столичном регионе уже открыто девять офисов, в том числе в Кунцево, Дмитрове, Сергиевом Посаде, Одинцово, Подольске, Серпухове, Наро-Фоминске и Истре. В течение одной-двух недель откроются еще семь офисов в подмосковных городах. Также отмечается, что компания начнет обслуживание через пункты выдачи курьерской службы СДЭК. В начале следующей недели, ориентировочно 22-23 мая, будут задействованы около 90 офисов компании.


На этой неделе начал работу новый проект «Яндекса» - агрегатор техцентров «Автосервисы». Он был создан на базе «Авто.ру». «Автосервисы» - это специальный раздел на сайте и в мобильной версии (мобильное приложение появится позднее). Как пояснил представитель «Авто.ру», средний возраст автомобиля и срок его владения вырос с трех до четырех-пяти лет. Как следствие, в 2016 году количество поисковых запросов о ремонте автомобиля выросло на 10%, до 3,7 млн штук, подсчитал «Яндекс».


Как оказалось, интернет-магазины имеют право не возвращаться покупателям деньги за возврат товара в десятидневный срок, а только тогда, когда продукция вернется к продавцу. Соответствующие разъяснения Роспотребнадзор дал на запрос Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). «Вопрос о соблюдении продавцом десятидневного срока […] подразумевает его зависимость от добросовестности потребителя при совершении действий, связанных с возвратом товара продавцу, и факта получения возвращенного товара продавцом, поскольку сумма, подлежащая возврату, исчисляется «за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара», — отмечается в разъяснениях Роспотребнадзора.


Российский интернет-холдинг «Яндекс» тестирует новый проект под названием «Яндекс.Каршеринг» - это сервис для краткосрочной аренды автомобиля в Москве и Санкт-Петербурге. Взять автомобиль «напрокат» можно через мобильное приложение «Яндекс.Каршеринг» (оно доступно для пользователей iOS). При этом на тестирование необходимо записаться заранее на одноименном сайте проекта.


Интернет-магазин Ozon.ru официально открыл новую очередь складского комплекса в Тверской области в промышленной зоне Боровлево-2. Инвестиции в строительство и оснащение проекта составили 1,5 млрд рублей. Площадь новой очереди – 14 тыс. кв. м, общая площадь складского комплекса – 40 тыс. кв. м, при этом площадь хранения свыше 100 тыс. кв. м. Здесь хранится 5 млн товаров из 14 категорий, а новая очередь дает возможность размещения еще 3 млн единиц. 


Российский стартап Anetika разработал инструмент по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах Sarafan. Система работает на базе когнитивных сервисов Microsoft. Платформа Sarafan базируется на технологии нейросетевых вычислений, объединяющей сферы fashion и eCommerce. Sarafan.AI интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.


Сервис бесплатных объявлений «Юла», принадлежащий Mail.Ru Group, объявил о запуске новой услуги доставки и «безопасных сделок» — за покупку можно расплатиться прямо в приложении. Сейчас функция «безопасных сделок» работает в тестовом режиме. В рамках запуска нового функционала, в «Юле» появилась кнопка «купить», после совершения платежа, сумма на карте пользователя замораживается. Деньги поступают на счет продавца только после доставки товара. При дефектах товара покупатель может запросить скидку. Если стороны не могут договориться, то сервис предлагает помощь арбитра, если сделку отменяют — деньги размораживают.