0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: «Азбука Вкуса» в онлайне и возвращение AliExpress в Крым

Главное в e-commerce за неделю: «Азбука Вкуса» в онлайне и возвращение AliExpress в Крым
время публикации: 08:08  19 декабря 2015 года
Теги: дайджест

«Азбука Вкуса» еще в ноябре открыла интернет-магазин в Санкт-Петербурге. По словам главы пресс-службы ритейлера Андрея Голубкова, вся инфраструктура для запуска онлайн-проекта уже имеется, поэтому особо значимых инвестиций для проекта не потребовалось. Сейчас идет отладка бизнес-процессов и настройка дополнительных сервисов.


Интернет-ритейлер AliExpress возобновил доставку товаров в Крым и не прогнозирует аналогичных проблем в будущем. После обращения российских властей напрямую к основателю интернет-ритейлера Alibaba Джеку Ма, онлайн-платформа снова стала работать на полуострове.


Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров «Юлмарт» начал продавать продовольственные товары. Как рассказал гендиректор "Юлмарта" Сергей Федоринов, это временная маркетинговая акция. Сейчас интернет-ритейлер рассчитывает продавать ограниченное число товарных наименований, но в больших объемах.


Крупнейший интернет-ритейлер Amazon снял с продажи сразу несколько моделей ховербордов (они же мини-сегвеи). До этого в США за несколько недель было зафиксировано 10 случаев возгорания ховербордов сразу в девяти штатах США. После этих инцидентов крупнейшие авиакомпании США, включая American Airlines, United Continental и Delta Air Lines, запретили провозить ховерборды.


Alibaba купит старейшую гонконгскую англоязычную газету South China Morning Post. Эта сделка обойдется китайскому интернет-гиганту в 266 млн долларов. Покупка South China Morning Post также предусматривает и переход под управление Alibaba агентства наружной рекламы, журналов и интернет-ресурсов медиагруппы SCMP Group Ltd. 


Теперь на площадках Lamoda могут продавать свою одежду бренды, которые не являются прямыми поставщиками компании. По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов: получив доступ к необходимой целевой аудитории, ритейлеры в кратчайший срок смогут вывести свои продажи на абсолютно новый уровень. При этом партнеры сохранят максимальную гибкость в управлении собственным стоком.


Онлайн-бутик люксовой одежды Farfetch открыл российское подразделение, которое займется развитием компании в РФ, странах СНГ и Балтии. На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке и завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России.


Китайский интернет-гигант Alibaba заинтересовался предложением российских властей создать электронную платформу для выхода российских предприятий на мировые рынки. Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев в интервью газете "Жэньминь Жибао" заявил, что РФ намерена создать отечественные площадки для онлайн-торговли российскими товарами за рубежом. 


Первый fashion онлайн-аутлет KupiVip.ru открыл очередной региональный офис компании в Ростове-на-Дону, что позволит улучшить сервис в области, а также снизит стоимость доставки. На сегодня количество заказов в Москве и регионах в процентном соотношении составляет примерно 50% на 50%, при этом в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области доставка товара осуществляется собственной курьерской службой KupiVip.ru.


Китайские онлайн-ритейлеры за 11 месяцев 2015 года заработали $534,5 млрд, что на 35%больше, чем в прошлом году. За этот период общий объем китайского ритейла увеличился на 11% до $4.2 трлн. При этом доля онлайн-сектора составила 13%: продажи электронной продукции, например, программного обеспечения и электронных книг выросли на %43 до $87,5 млрд, а физических товаров – на 33%до $446,8 млрд.