Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: «Азбука Вкуса» в онлайне и возвращение AliExpress в Крым
время публикации: 08:08 19 декабря 2015 года
«Азбука Вкуса» еще в ноябре открыла интернет-магазин в Санкт-Петербурге. По словам главы пресс-службы ритейлера Андрея Голубкова, вся инфраструктура для запуска онлайн-проекта уже имеется, поэтому особо значимых инвестиций для проекта не потребовалось. Сейчас идет отладка бизнес-процессов и настройка дополнительных сервисов.
Интернет-ритейлер AliExpress возобновил доставку товаров в Крым и не прогнозирует аналогичных проблем в будущем. После обращения российских властей напрямую к основателю интернет-ритейлера Alibaba Джеку Ма, онлайн-платформа снова стала работать на полуострове.
Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров «Юлмарт» начал продавать продовольственные товары. Как рассказал гендиректор "Юлмарта" Сергей Федоринов, это временная маркетинговая акция. Сейчас интернет-ритейлер рассчитывает продавать ограниченное число товарных наименований, но в больших объемах.
Крупнейший интернет-ритейлер Amazon снял с продажи сразу несколько моделей ховербордов (они же мини-сегвеи). До этого в США за несколько недель было зафиксировано 10 случаев возгорания ховербордов сразу в девяти штатах США. После этих инцидентов крупнейшие авиакомпании США, включая American Airlines, United Continental и Delta Air Lines, запретили провозить ховерборды.
Alibaba купит старейшую гонконгскую англоязычную газету South China Morning Post. Эта сделка обойдется китайскому интернет-гиганту в 266 млн долларов. Покупка South China Morning Post также предусматривает и переход под управление Alibaba агентства наружной рекламы, журналов и интернет-ресурсов медиагруппы SCMP Group Ltd.
Теперь на площадках Lamoda могут продавать свою одежду бренды, которые не являются прямыми поставщиками компании. По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов: получив доступ к необходимой целевой аудитории, ритейлеры в кратчайший срок смогут вывести свои продажи на абсолютно новый уровень. При этом партнеры сохранят максимальную гибкость в управлении собственным стоком.
Онлайн-бутик люксовой одежды Farfetch открыл российское подразделение, которое займется развитием компании в РФ, странах СНГ и Балтии. На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке и завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России.
Китайский интернет-гигант Alibaba заинтересовался предложением российских властей создать электронную платформу для выхода российских предприятий на мировые рынки. Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев в интервью газете "Жэньминь Жибао" заявил, что РФ намерена создать отечественные площадки для онлайн-торговли российскими товарами за рубежом.
Первый fashion онлайн-аутлет KupiVip.ru открыл очередной региональный офис компании в Ростове-на-Дону, что позволит улучшить сервис в области, а также снизит стоимость доставки. На сегодня количество заказов в Москве и регионах в процентном соотношении составляет примерно 50% на 50%, при этом в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области доставка товара осуществляется собственной курьерской службой KupiVip.ru.
Китайские онлайн-ритейлеры за 11 месяцев 2015 года заработали $534,5 млрд, что на 35%больше, чем в прошлом году. За этот период общий объем китайского ритейла увеличился на 11% до $4.2 трлн. При этом доля онлайн-сектора составила 13%: продажи электронной продукции, например, программного обеспечения и электронных книг выросли на %43 до $87,5 млрд, а физических товаров – на 33%до $446,8 млрд.