0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: «драйвер холостяков» и «220 Вольт» на аутсорсе

Главное в e-commerce за неделю: «драйвер холостяков» и «220 Вольт» на аутсорсе

11 ноября отмечался День холостяка. Приуроченная к этому празднику распродажа уже в первые минуты стала приносить ритейлерам рекордные продажи. Например, Alibaba за 24-часовую глобальную акцию продал товаров на 91,22 млрд юаней. В долларах - 14 млрд. В прошлом году объем продаж интернет-ритейлера составил 57,1 млрд юаней (9,3 млрд долларов). 


DIY-ритейлер "220 вольт" теперь будет создавать интернет-магазины «под ключ» для других компаний. По словам топ-менджмента сети, сейчас DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, но здесь довольно трудно освоиться. Эту проблему «220 Вольт» как раз готов решить.


Интернет-магазин "Юлмарт" продолжает отходить от своего изначального БтиЭ-профиля. К парфюмерии, товарам для животных и еде теперь добавилась торговля одеждой. Одежда будет продаваться на специально отведенном домене thelabels.ru, который зарегистрирован компанией "Юлмарт". Сейчас сайт не работает - его запуск запланирован на декабрь 2015 года.  


Китайский интернет-ритейлер Alibaba хочет доставлять товары из Китая в Россию всего за три часа. Пока что это удается сделать за 30 дней. Сейчас компания ведет работу для реализации намеченных планов.


Интернет-магазин Ozon добавил в своё мобильное приложение функцию Scan It!. Она позволяет пользователям добавлять товары в корзину, путем сканирования штрих-кода продукта.


Интернет-ритейлер одежды Lamoda запускает новый b2b-сервис для своих партнеров. Магазины-партнеры Lamoda смогут воспользоваться сервисом доставки товаров, услугами хранения, а также колл-центром и фотостудией. 


Российский рынок электронной коммерции попал в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли. Сейчас активно развиваются новые каналы продаж, включая приложения на смартфонах и социальные сети. 


«В октябре 2015 года рост оборота площадки составил 60% за счет интереса со стороны российских пользователей. Это статистика по рынку России и стран СНГ», — отметили в Alibaba Group. Представитель компании не уточнил объём всех этих сделок в денежном выражении.


Компания PayPal представила свой новый проект «eCommerce Frontiers». Видеопроект рассказывает о 5 россиянах, которые живут в отдалённых уголках России и при этом активно пользуются возможностями интернета и электронной коммерции. В проект включены истории о реальных пользователях и продавцах, работающих с PayPal.


Яндекс.Маркет изменит порядок определения минимальной ставки за клик для всех предложений на Маркете, чтобы дать рекламодателям возможность более эффективно размещать товары разных ценовых сегментов. Теперь стоимость клика будет зависеть от цены товара и начинаться от 0,01 у. е. по курсу Яндекса (30 рублей для России). 

время публикации: 10:02  14 ноября 2015 года
Теги: дайджест

 
 
НАСТ Маркировка
projectline.ru