0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: «драйвер холостяков» и «220 Вольт» на аутсорсе

Главное в e-commerce за неделю: «драйвер холостяков» и «220 Вольт» на аутсорсе

11 ноября отмечался День холостяка. Приуроченная к этому празднику распродажа уже в первые минуты стала приносить ритейлерам рекордные продажи. Например, Alibaba за 24-часовую глобальную акцию продал товаров на 91,22 млрд юаней. В долларах - 14 млрд. В прошлом году объем продаж интернет-ритейлера составил 57,1 млрд юаней (9,3 млрд долларов). 


DIY-ритейлер "220 вольт" теперь будет создавать интернет-магазины «под ключ» для других компаний. По словам топ-менджмента сети, сейчас DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, но здесь довольно трудно освоиться. Эту проблему «220 Вольт» как раз готов решить.


Интернет-магазин "Юлмарт" продолжает отходить от своего изначального БтиЭ-профиля. К парфюмерии, товарам для животных и еде теперь добавилась торговля одеждой. Одежда будет продаваться на специально отведенном домене thelabels.ru, который зарегистрирован компанией "Юлмарт". Сейчас сайт не работает - его запуск запланирован на декабрь 2015 года.  


Китайский интернет-ритейлер Alibaba хочет доставлять товары из Китая в Россию всего за три часа. Пока что это удается сделать за 30 дней. Сейчас компания ведет работу для реализации намеченных планов.


Интернет-магазин Ozon добавил в своё мобильное приложение функцию Scan It!. Она позволяет пользователям добавлять товары в корзину, путем сканирования штрих-кода продукта.


Интернет-ритейлер одежды Lamoda запускает новый b2b-сервис для своих партнеров. Магазины-партнеры Lamoda смогут воспользоваться сервисом доставки товаров, услугами хранения, а также колл-центром и фотостудией. 


Российский рынок электронной коммерции попал в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли. Сейчас активно развиваются новые каналы продаж, включая приложения на смартфонах и социальные сети. 


«В октябре 2015 года рост оборота площадки составил 60% за счет интереса со стороны российских пользователей. Это статистика по рынку России и стран СНГ», — отметили в Alibaba Group. Представитель компании не уточнил объём всех этих сделок в денежном выражении.


Компания PayPal представила свой новый проект «eCommerce Frontiers». Видеопроект рассказывает о 5 россиянах, которые живут в отдалённых уголках России и при этом активно пользуются возможностями интернета и электронной коммерции. В проект включены истории о реальных пользователях и продавцах, работающих с PayPal.


Яндекс.Маркет изменит порядок определения минимальной ставки за клик для всех предложений на Маркете, чтобы дать рекламодателям возможность более эффективно размещать товары разных ценовых сегментов. Теперь стоимость клика будет зависеть от цены товара и начинаться от 0,01 у. е. по курсу Яндекса (30 рублей для России). 

время публикации: 10:02  14 ноября 2015 года
Теги: дайджест

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019