0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
09:33 Дискаунтеры становятся основным каналом продажи еды
09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
Лента новостей

Главное в e-commerce за неделю: «драйвер холостяков» и «220 Вольт» на аутсорсе

Главное в e-commerce за неделю: «драйвер холостяков» и «220 Вольт» на аутсорсе

11 ноября отмечался День холостяка. Приуроченная к этому празднику распродажа уже в первые минуты стала приносить ритейлерам рекордные продажи. Например, Alibaba за 24-часовую глобальную акцию продал товаров на 91,22 млрд юаней. В долларах - 14 млрд. В прошлом году объем продаж интернет-ритейлера составил 57,1 млрд юаней (9,3 млрд долларов). 


DIY-ритейлер "220 вольт" теперь будет создавать интернет-магазины «под ключ» для других компаний. По словам топ-менджмента сети, сейчас DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, но здесь довольно трудно освоиться. Эту проблему «220 Вольт» как раз готов решить.


Интернет-магазин "Юлмарт" продолжает отходить от своего изначального БтиЭ-профиля. К парфюмерии, товарам для животных и еде теперь добавилась торговля одеждой. Одежда будет продаваться на специально отведенном домене thelabels.ru, который зарегистрирован компанией "Юлмарт". Сейчас сайт не работает - его запуск запланирован на декабрь 2015 года.  


Китайский интернет-ритейлер Alibaba хочет доставлять товары из Китая в Россию всего за три часа. Пока что это удается сделать за 30 дней. Сейчас компания ведет работу для реализации намеченных планов.


Интернет-магазин Ozon добавил в своё мобильное приложение функцию Scan It!. Она позволяет пользователям добавлять товары в корзину, путем сканирования штрих-кода продукта.


Интернет-ритейлер одежды Lamoda запускает новый b2b-сервис для своих партнеров. Магазины-партнеры Lamoda смогут воспользоваться сервисом доставки товаров, услугами хранения, а также колл-центром и фотостудией. 


Российский рынок электронной коммерции попал в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли. Сейчас активно развиваются новые каналы продаж, включая приложения на смартфонах и социальные сети. 


«В октябре 2015 года рост оборота площадки составил 60% за счет интереса со стороны российских пользователей. Это статистика по рынку России и стран СНГ», — отметили в Alibaba Group. Представитель компании не уточнил объём всех этих сделок в денежном выражении.


Компания PayPal представила свой новый проект «eCommerce Frontiers». Видеопроект рассказывает о 5 россиянах, которые живут в отдалённых уголках России и при этом активно пользуются возможностями интернета и электронной коммерции. В проект включены истории о реальных пользователях и продавцах, работающих с PayPal.


Яндекс.Маркет изменит порядок определения минимальной ставки за клик для всех предложений на Маркете, чтобы дать рекламодателям возможность более эффективно размещать товары разных ценовых сегментов. Теперь стоимость клика будет зависеть от цены товара и начинаться от 0,01 у. е. по курсу Яндекса (30 рублей для России). 

время публикации: 10:02  14 ноября 2015 года
Теги: дайджест

 
 
Адизес
BBI Summit