0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
Кружки качества – рецепт от чудачества
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
Миленниалы и Интровертность
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
09:30 Stockmann продает «Невский центр» за 171 млн евро и покидает Россию
Лицом к поставщикам
17:10 Глава немецкой сети электроники Ceconomy ушел в отставку
16:45 «Яндекс» запустит в «Сколково» беспилотное такси
16:20 «М.Видео» и стартап «МУЛЬТиКУБИК» представили новую модель портативного проектора
15:55 Яровая предложила ввести уголовное наказание за продажу поддельных лекарств в интернете
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: «драйвер холостяков» и «220 Вольт» на аутсорсе

Главное в e-commerce за неделю: «драйвер холостяков» и «220 Вольт» на аутсорсе

11 ноября отмечался День холостяка. Приуроченная к этому празднику распродажа уже в первые минуты стала приносить ритейлерам рекордные продажи. Например, Alibaba за 24-часовую глобальную акцию продал товаров на 91,22 млрд юаней. В долларах - 14 млрд. В прошлом году объем продаж интернет-ритейлера составил 57,1 млрд юаней (9,3 млрд долларов). 


DIY-ритейлер "220 вольт" теперь будет создавать интернет-магазины «под ключ» для других компаний. По словам топ-менджмента сети, сейчас DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, но здесь довольно трудно освоиться. Эту проблему «220 Вольт» как раз готов решить.


Интернет-магазин "Юлмарт" продолжает отходить от своего изначального БтиЭ-профиля. К парфюмерии, товарам для животных и еде теперь добавилась торговля одеждой. Одежда будет продаваться на специально отведенном домене thelabels.ru, который зарегистрирован компанией "Юлмарт". Сейчас сайт не работает - его запуск запланирован на декабрь 2015 года.  


Китайский интернет-ритейлер Alibaba хочет доставлять товары из Китая в Россию всего за три часа. Пока что это удается сделать за 30 дней. Сейчас компания ведет работу для реализации намеченных планов.


Интернет-магазин Ozon добавил в своё мобильное приложение функцию Scan It!. Она позволяет пользователям добавлять товары в корзину, путем сканирования штрих-кода продукта.


Интернет-ритейлер одежды Lamoda запускает новый b2b-сервис для своих партнеров. Магазины-партнеры Lamoda смогут воспользоваться сервисом доставки товаров, услугами хранения, а также колл-центром и фотостудией. 


Российский рынок электронной коммерции попал в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли. Сейчас активно развиваются новые каналы продаж, включая приложения на смартфонах и социальные сети. 


«В октябре 2015 года рост оборота площадки составил 60% за счет интереса со стороны российских пользователей. Это статистика по рынку России и стран СНГ», — отметили в Alibaba Group. Представитель компании не уточнил объём всех этих сделок в денежном выражении.


Компания PayPal представила свой новый проект «eCommerce Frontiers». Видеопроект рассказывает о 5 россиянах, которые живут в отдалённых уголках России и при этом активно пользуются возможностями интернета и электронной коммерции. В проект включены истории о реальных пользователях и продавцах, работающих с PayPal.


Яндекс.Маркет изменит порядок определения минимальной ставки за клик для всех предложений на Маркете, чтобы дать рекламодателям возможность более эффективно размещать товары разных ценовых сегментов. Теперь стоимость клика будет зависеть от цены товара и начинаться от 0,01 у. е. по курсу Яндекса (30 рублей для России). 

время публикации: 10:02  14 ноября 2015 года
Теги: дайджест

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW