0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
О формировании ассортимента покупателями
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Вторая жизнь торгового комплекса
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: «драйвер холостяков» и «220 Вольт» на аутсорсе

Главное в e-commerce за неделю: «драйвер холостяков» и «220 Вольт» на аутсорсе

11 ноября отмечался День холостяка. Приуроченная к этому празднику распродажа уже в первые минуты стала приносить ритейлерам рекордные продажи. Например, Alibaba за 24-часовую глобальную акцию продал товаров на 91,22 млрд юаней. В долларах - 14 млрд. В прошлом году объем продаж интернет-ритейлера составил 57,1 млрд юаней (9,3 млрд долларов). 


DIY-ритейлер "220 вольт" теперь будет создавать интернет-магазины «под ключ» для других компаний. По словам топ-менджмента сети, сейчас DIY — один из самых перспективных сегментов для интернет-торговли, но здесь довольно трудно освоиться. Эту проблему «220 Вольт» как раз готов решить.


Интернет-магазин "Юлмарт" продолжает отходить от своего изначального БтиЭ-профиля. К парфюмерии, товарам для животных и еде теперь добавилась торговля одеждой. Одежда будет продаваться на специально отведенном домене thelabels.ru, который зарегистрирован компанией "Юлмарт". Сейчас сайт не работает - его запуск запланирован на декабрь 2015 года.  


Китайский интернет-ритейлер Alibaba хочет доставлять товары из Китая в Россию всего за три часа. Пока что это удается сделать за 30 дней. Сейчас компания ведет работу для реализации намеченных планов.


Интернет-магазин Ozon добавил в своё мобильное приложение функцию Scan It!. Она позволяет пользователям добавлять товары в корзину, путем сканирования штрих-кода продукта.


Интернет-ритейлер одежды Lamoda запускает новый b2b-сервис для своих партнеров. Магазины-партнеры Lamoda смогут воспользоваться сервисом доставки товаров, услугами хранения, а также колл-центром и фотостудией. 


Российский рынок электронной коммерции попал в мировой ТОП-5 по потенциалу развития интернет-торговли. Сейчас активно развиваются новые каналы продаж, включая приложения на смартфонах и социальные сети. 


«В октябре 2015 года рост оборота площадки составил 60% за счет интереса со стороны российских пользователей. Это статистика по рынку России и стран СНГ», — отметили в Alibaba Group. Представитель компании не уточнил объём всех этих сделок в денежном выражении.


Компания PayPal представила свой новый проект «eCommerce Frontiers». Видеопроект рассказывает о 5 россиянах, которые живут в отдалённых уголках России и при этом активно пользуются возможностями интернета и электронной коммерции. В проект включены истории о реальных пользователях и продавцах, работающих с PayPal.


Яндекс.Маркет изменит порядок определения минимальной ставки за клик для всех предложений на Маркете, чтобы дать рекламодателям возможность более эффективно размещать товары разных ценовых сегментов. Теперь стоимость клика будет зависеть от цены товара и начинаться от 0,01 у. е. по курсу Яндекса (30 рублей для России). 

время публикации: 10:02  14 ноября 2015 года
Теги: дайджест

 
 
Fashion Tech Day
конференция «Продажи и маркетинг 2019»