0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: исследование АКИТ Onedaysale – распродаж меньше, товаров со скидками больше

Главное в e-commerce за неделю: исследование АКИТ Onedaysale – распродаж меньше, товаров со скидками больше
время публикации: 09:30  03 сентября 2017 года
Аналитики проекта АКИТ Onedaysale провели анализ онлайн-распродаж крупнейших интернет-ритейлеров. Аналитики пришли к интересному выводу: количество товаров со скидками в 2017 году увеличилось на 38%, в то время как общее количество распродаж показало тенденцию к уменьшению на 7-8%.

Общий объем оборота товаров компании составил 10,1 млрд рублей, чистые продажи – 9 млрд рублей, рост по итогам полугодия составил 34% в продажах и 41% в заказах. В первом полугодии 2017 компания доставила своим покупателям 3 500 000 заказов, в которых содержалось 14 800 000 товаров. Ассортимент OZON.ru достиг 4 680 000 наименований, годом ранее он составлял 4 270 000. Доля «Электроники» в продажах –  28%, «Книг» – 22%, «Товаров для дома» – 14%, «Детских товаров» – 11%. Самой быстрорастущей категорией стала категория «Зоотовары и продукты питания», рост – 130%, доля 5%.

Компания планирует выйти в сегмент доставки еды в следующем году, но уже сейчас работает над системой, которая позволила бы так оптимизировать логистику и приготовление пищи. Amazon планирует доставлять полностью готовые блюда клиентам без использования дорогостоящего и сложного холодильного оборудования. 

Об очередном, втором в этом году, снижении ставок по кэшбэку AliExpress объявил в начале августа 2017г. Но, тем не менее, популярность сервисов, позволяющих пользователям возвращать стоимость покупок в интернете, стремительно растет. И AliExpress по-прежнему остается самым посещаемым магазином среди пользователей кэшбэк-сервисов. А какие сервисы являются лидерами сегмента?

Основатель интернет-магазина Esky.ru Александр Пискунов сообщил о прекращении работы портала в связи с завершением сделки по продаже ресурса сети «Дочки-сыночки», пишут «Ведомости».  Как отмечает газета, для Пискунова сделка была не очень выгодной, однако он пытался продать Esky.ru  целый год, поэтому наконец согласился на продажу. 

Количество покупателей в интернете детской одежды и обуви в преддверии 1 сентября выросло по сравнению с 2016 годом в 2,5 раза, следует из результатов исследования, проведенного аналитиками «Яндекс.Денег». Аналитики отмечают, что число покупателей тетрадей, ручек и других канцтоваров выросло в шесть раз, электроники – в восемь раз, а тех, кто оплачивает покупки в детских магазинах и магазинах игрушек, – в 3,6 раза.

Онлайн-магазин торговой сети Starbucks объявил о закрытии интернет-магазина бренда, в связи с чем все товары из каталога компании продаются со скидкой в 50%.
Интернет-магазин полностью прекратит работу 1 октября текущего года. В ассортименте магазина брендированные стаканы, кружки, добавки к напиткам, кофейные капсулы и аксессуары для приготовления напитков. Приобрести товары под брендом Starbucks покупатели смогут на маркетплейсе Amazon и на площадках, с которыми Starbucks продолжит сотрудничество.

Компания «Яндекс» объявила о запуске пилотного аналитического проекта для производителей и продавцов товаров на основе данных о покупках с онлайн-касс магазинов. Пилот будут тестировать в течение года. В проекте уже согласились принять участие PepsiCo, Procter & Gamble (P&G), Unilever, а также ритейлеры «Мой магазин» и «Макси», магазины бытовой химии и косметики «Улыбка радуги». 

Сервис по доставке продуктовых наборов с рецептами Elementaree привлек инвестиции на сумму $2 млн. В тех, кто вложился в проект, значится инвестиционный директор UFG Private Equity Илья Огай, основатель инвестфонда «Авенир» Борис Жилин и старший вице-президент разработчика программного обеспечения Veeam Software Антон Антич.