0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: конкурент «Яндекс.Маркета» и запуск LeEco

Главное в e-commerce за неделю: конкурент «Яндекс.Маркета» и запуск LeEco
время публикации: 11:13  18 сентября 2016 года
Теги:

В следующем году крупнейший российский БТиЭ-ритейлер «М.видео» планирует запустить новую онлайн-площадку (маркетплейс) под рабочим названием «М.Маркет», где будут продаваться и непрофильные для компании товары. В рамках работы над проектом ритейлер рассматривал два пути: первый предусматривал предоставление торговой инфраструктуры поставщикам техники и электроники, второй - добавить еще и непрофильные для «М.видео» товары: детские, спортивные, электроинструменты, а в будущем и одежду.  
 

Китайская технологическая компания LeEco официально начала работу в России. Об этом рассказали представители компании на презентации, приуроченной к данному событию. Мероприятие прошло накануне в в московском центре Digital October. LeEco объединяет интернет-видеоплатформу, собственную линейку смарт-устройств и приложения. В рамках начала работы в России китайская компания запускает интернет-магазин под брендом LeRee, где будет представлена продукция компании и ее партнеров.  
 

Минздрав совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) завершил разработку законопроекта о регулировании продажи лекарств через интернет. «Он прошёл все необходимые обсуждения, доработки, сейчас он направлен в правительство, и правительство примет решение», — отметил начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев. 
 

На столичном Ленинградском вокзале 20 сентября начнет работу шоу-рум глобальной площадки электронной торговли AliExpress, которая входит в китайскую Alibaba. Площадь шоу-рума составит 100 кв. м. Покупателям будут предложены десятки категорий товаров, в том числе одежда, обувь, электроника, ювелирные изделия. 
 

В одной из крупнейших российских онлайн-компаний Exist.ru, которая занимается продажей автозапчастей, произошел корпоративный конфликт. Трое совладельцев 50%-ной доли в ООО «А+А Эксист Инфо» (занимается IT-поддержкой интернет-магазина и владеет товарным знаком и доменным именем) Валерий Чикин, Юрий Поляков и Юрий Буковников намерены продать актив за $25 млн. Остальными 50% владеет Владислав Доморацкий.