0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: модернизация картинок "Яндекс" и "Киберпонедельник" для экспорта

Главное в e-commerce за неделю: модернизация картинок "Яндекс" и "Киберпонедельник" для экспорта
время публикации: 09:30  17 апреля 2016 года
Теги: дайджест

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) готова создать агрегатор для экспорта российских товаров на базе сайта акции "Киберпонедельник" cmonday.ru.Экспортная онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года. Для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта, отмечается в сообщении. Ассоциация уже выделила товары российского производства, в числе основных категорий которых мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома.  
 

«Яндекс» решил провести необычный эксперимент: связать «Картинки» с «Маркетом». Теперь каждый пользователь может забить в поисковую строку Яндекс.Картинок любой товар, который его интересует, и получить множество изображений. Причем те картинки, которые есть на Маркете, будут отмечаться специальным значком - маленькой корзиной. Кликнув на изображение, можно узнать стоимость товара, его характеристики и сразу же перейти на сайт магазина.  
 

Онлайн-ритейлер Enter в рамках партнерства со "Связным" и "Евросетью" будет выступать в качестве поставщика и управлять ассортиментом. Его партнеры, в свою очередь, откроют новые категории товаров - "Мелкую бытовую технику" и DIY. Интернет-магазин будет оказывать такие услуги и другим ритейлерам "после успешной реализации пилотных проектов.  
  

По итогам 2015 года киберпреступность нанесла российской экономике ущерб в 203,3 млрд рублей. Это 0,25% от ВВП страны. Такие цифры приводятся в материалах Group-IB,  Фонда развития интернет-инициатив и Microsoft. Отмечается, что прямой финансовый ущерб составляет 123,75 млрд рублей, еще 79,8 млрд рублей ушли на ликвидацию последствий. Оценки получены на основе опроса в формате телефонных интервью, в котором приняли участие руководители IT-департаментов и служб информационной безопасности 600 компаний в банковской сфере, страховании, телекоме, IT, ритейле, FMCG, промышленном производстве, транспорте, энергетике.  
 

На венчурном рынке появился новый игрок — фонд АФК «Система» Sistema Venture Capital. Он уже поднял 10 млрд рублей и начал свою работу. Основными направлениями для инвестиций станут платформенные решения, маркетплейсы, проекты в сфере «интернета вещей», рекламных и финансовых технологий, а также сервисы в области коммуникаций и развлечений, в том числе онлайн-игры. Фонд будет вкладывать в проекты из России и стран СНГ. 
 

В четвертом квартале 2015 года российский интернет-ритейлер одежды Lamoda увеличил выручку на 40% до 5 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. За отчетный период валовая прибыль ритейлера составила 1,95 млрд рублей против 1,58 млрд рублей в последнем квартале 2014 года. Продажи Lamoda выросли на 54,3% — до 15 млрд рублей. Количество заказов увеличилось на 17,6% — до 1,6 млн штук. Количество клиентов ритейлера выросло на 57,2% — до 4,2 млн, количество активных покупателей — на 33,8%, до 2,2 млн.