Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: новый конкурент AliExpress и покупки кивком головы
время публикации: 12:10 16 октября 2016 года
В ближайшем будущем пользователи смогут совершать покупки на сайте интернет-гиганта Alibaba простым кивком головы. Компания продемонстрировала новый платежный сервис, который будет доступен клиентам уже к концу этого года. Чтобы воспользоваться сервисом VR Pay, нужны очки виртуальной реальности.
«Почта России» запустила новую торговую онлайн-площадку под брендом «Почтамаркет», которая объединяет сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. отделений. По мнению участников рынка, площадка сможет конкурировать с китайским AliExpress.
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon намерен укрепить свои позиции в продовольственном секторе. Для этого компания планирует открывать продуктовые магазины шаговой доступности, где будут продаваться мясо, молоко и другие скоропортящиеся продукты.
Минэкономразвития хочет уравнять в правах офлайн и онлайн-торговлю, запретив возвращать или обменивать приобретенные в интернет-магазине книги, косметику, технику, электронику и нижнее белье. На сегодня в интернете никаких ограничений на возврат товаров нет - любой товар можно вернуть в течение недели (кроме сделанных по заказу). Как подчеркивают эксперты, такая норма не выгодна для покупателей, но выгодна для бизнеса.
Google Shopping возобновил работу в России после своего закрытия в 2013 году. В настоящий момент сервис запущен в тестовом режиме и работает как рекламная витрина. Здесь пользователи могут сравнивать товары по цене, рейтингу продавца и производителя.
Правообладатель товарного знака BLACK FRIDAY - ООО «Блэк Фрайдэй» - намерен до начала распродажи освободить рынок от сайтов-клонов. В настоящий момент компанией зафиксировано 40 случаев нарушения прав ООО «Блэк Фрайдэй».
Участники НАДТ выступили против недавней инициативы другого профессионального объединения – АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли). АКИТ ранее предложил уравнять в правах российских и зарубежных онлайн-продавцов путем снижения порога беспошлинной торговли и введения налога на добавленную стоимость (НДС).
Крупнейшие интернет-магазины, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), приняли решение поддержать организованную ассоциацией “Настоящую Черную Пятницу” и отказались от участия в распродажах других организаторов, проходящих в тот же день. 24-25 ноября эксклюзивные скидки таких популярных интернет-магазинов как М.Видео, Ситилинк, Связной, Эльдорадо, Lamoda, “220 Вольт”, Юлмарт, KupiVIP, MediaMarkt, Спортмастер, Детский Мир, OTTO, Ozon, Inventive Retail Group, Adamas и др., будут представлены только на сайте всероссийской онлайн-распродажи “Настоящая Черная Пятница” realblackfriday.ru.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают