0/5

Новости сегодня

14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: объединение DPD с SPSR Express и Сбербанк с Alibaba

Главное в e-commerce за неделю: объединение DPD с SPSR Express и Сбербанк с Alibaba
время публикации: 10:21  22 января 2017 года
Теги: ТОП

Компании DPD в России и SPSR Express, занимающие ведущие позиции на российском рынке курьерской и экспресс-доставки, объявляют об объединении. После получения одобрения ФАС и завершения сделки, объединенная компания станет крупнейшим федеральным экспресс-оператором с разветвленной инфраструктурой, уникальными компетенциями во всех сферах логистики, сильной командой экспертов и профессионалов и широким спектром услуг.


Сбербанк и китайская Alibaba Group могут создать совместное предприятие в сфере электронной торговли. Проект может быть запущен уже в первой половине 2017 года. Сбербанк вложит в новую компанию деньги, маркетинговые и логистические технологии. Alibaba - cвой действующий бизнес по трансграничной торговле в РФ и СНГ, а возможно, и в других странах.


«Юлмарт Региональная сбытовая компания» («Юлмарт РСК», одна из структур «Юлмарта», отвечающая за розничную реализацию товаров и оказание услуг) подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти апелляционную жалобу на решение о введении в отношении компании процедуры наблюдения.


Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding будет работать с такими брендами, как Louis Vuitton, Swarovski и Samsung, чтобы бороться с подделками на своих торговых площадках. Alibaba намерена сотрудничать с 20 брендами, торговыми ассоциациями, экспертами в области интеллектуальной собственности и регуляторами.


Американский онлайн-ритейлер Amazon не стал покупать крупнейшую арабскую интернет-платформу Souq.com. В настоящий момент Souq.com находится в поисках других инвесторов, одним из которых может стать оператор торговых центров Majid Al Futtaim. 


Роспатент признал товарный знак Ozon.ru общеизвестным. Это поможет бренду повысить уровень защиты. Как рассказали в пресс-службе ООО «Интернет Решения» (юрлицо магазина Ozon.ru), процедура регистрации товарного знака в качестве общеизвестного заняла около года.


13 января 2017 года Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга перенес слушание дела ООО «Блэк Фрайдэй» против ООО «Эксперт Таун» (владелец сайта распродажи «Настоящая Черная пятница») на февраль 2017 года, в связи с формальными причинами со стороны ответчика.  


«Киберпонедельник», который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com. Данное решение позволит представить российским покупателям больше предложений иностранных интернет-магазинов, осуществляющий доставку в РФ, а в дальнейшем проводить распродажу не только для жителей России и ЕАЭС, но и для покупателей из других стран.