0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: онлайн-кинотеатр от JD.com и конец эпохи нелепых переводов на AliExpress

Главное в e-commerce за неделю: онлайн-кинотеатр от JD.com и конец эпохи нелепых переводов на AliExpress
Сегодняшнюю нашу колонку можно с гордостью назвать моно-дайджестом JD.com и Alibaba. Между ними скромненько протиснулся Amazon и наша ФТС с очередной инициативой.

«Мы интенсивно смотрим на эту возможность вместе с нашими партнерами», - заявил президент международного подразделения компании Виктор Сюй. Пока что JD.com планирует принять участие в развитии новой платформы для онлайн-кинотеатра в России. Не исключается и возможность развития уже существующей.


Теперь в составлении грамотного перевода описаний товаров на AliExpress смогут участвовать россияне. На этой неделе компания объявила о запуске проекта по улучшению переводов на основе технологии краудсорсинга. Это поможет эффективно и оперативно исправлять неточности, допущенные при машинном переводе. За прошедший месяц в проекте приняли участие более 40 тысяч человек, которые помогли улучшить качество перевода более 180 тысяч наименований товаров.


Новый главой по развитию бизнеса JD.com в России станет Алекс Васильев, который занимал должность руководителя департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев. Он объявил о своем уходе в начале недели. До недавнего времени данная информация была не точной, однако позднее текущий президент международного подразделения компании Виктор Сюй подтвердил изменения в руководстве компании.


В этом году крупнейший китайский интернет-ритейлер будет развиваться сразу по трем основным направлениям. Alibaba сосредоточится на наращивании операций в крупных городах, глобальной экспансии и развитии электронной коммерции в сельской местности. 


Alibaba объявил об открытии шоу-рума с продукцией иностранных брендов, представленных на площадке Tmall Global. Шоу-рум площадью 6,5 тыс. кв. м разделен на специальные павильоны, посвященные товарам производителей из таких стран, как США, Японии, Кореи, Австралии, Новой Зеландии и стран Европы и Азии. Шоу-рум включает в себя тысячи наименований популярных товаров. 


На Гайдаровским Форуме Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com, объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее дальнейшего продвижения на китайском рынке. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор "Почта России". Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe.


Федеральная таможенная служба объявила о создании специального подразделения по борьбе с нарушениями в интернет-торговле. Оно займется расследованием «преступлений, совершаемых с использованием интернета, в частности, контрабанды в международных почтовых отправлениях».


Американский интернет-ритейлер Amazon купил Colis Privé, увеличив свою долю в компании с 25% до 100%. Представители Amazon заявили, что компания не собирается прекращать сотрудничество с такими крупными логистическими партнерами, как UPS, La Poste, DHL, FedEx. А после сделки Colis Privé продолжит осуществлять доставку в обычном режиме. 


JD.com объявил о готовности запуска собственного сервисного центра в России. В сотрудничестве с локальными компаниями по ремонту электронного оборудования – компаниями «ИРП» и «CPS - Технический Центр» – JD будет предоставлять сервисную поддержку по ремонту на территории России, улучшая общий уровень обслуживания для российских потребителей. Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе. 


Директор по маркетингу онлайн-ритейлера Wikimart Елена Суховей назначена на пост генерального директора компании Price.ru/Begun (входит в состав Rambler&Co). Известно, что Суховей в качестве главы компании будет выполнять обязанности Алексея Романенкова. Он ушел с поста гендиректора торговой площадки Price.ru в октябре 2015 года. 

время публикации: 10:49  16 января 2016 года
Теги: ТОП

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM