0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: онлайн-кинотеатр от JD.com и конец эпохи нелепых переводов на AliExpress

Главное в e-commerce за неделю: онлайн-кинотеатр от JD.com и конец эпохи нелепых переводов на AliExpress
время публикации: 10:49  16 января 2016 года
Теги: ТОП
Сегодняшнюю нашу колонку можно с гордостью назвать моно-дайджестом JD.com и Alibaba. Между ними скромненько протиснулся Amazon и наша ФТС с очередной инициативой.

«Мы интенсивно смотрим на эту возможность вместе с нашими партнерами», - заявил президент международного подразделения компании Виктор Сюй. Пока что JD.com планирует принять участие в развитии новой платформы для онлайн-кинотеатра в России. Не исключается и возможность развития уже существующей.


Теперь в составлении грамотного перевода описаний товаров на AliExpress смогут участвовать россияне. На этой неделе компания объявила о запуске проекта по улучшению переводов на основе технологии краудсорсинга. Это поможет эффективно и оперативно исправлять неточности, допущенные при машинном переводе. За прошедший месяц в проекте приняли участие более 40 тысяч человек, которые помогли улучшить качество перевода более 180 тысяч наименований товаров.


Новый главой по развитию бизнеса JD.com в России станет Алекс Васильев, который занимал должность руководителя департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев. Он объявил о своем уходе в начале недели. До недавнего времени данная информация была не точной, однако позднее текущий президент международного подразделения компании Виктор Сюй подтвердил изменения в руководстве компании.


В этом году крупнейший китайский интернет-ритейлер будет развиваться сразу по трем основным направлениям. Alibaba сосредоточится на наращивании операций в крупных городах, глобальной экспансии и развитии электронной коммерции в сельской местности. 


Alibaba объявил об открытии шоу-рума с продукцией иностранных брендов, представленных на площадке Tmall Global. Шоу-рум площадью 6,5 тыс. кв. м разделен на специальные павильоны, посвященные товарам производителей из таких стран, как США, Японии, Кореи, Австралии, Новой Зеландии и стран Европы и Азии. Шоу-рум включает в себя тысячи наименований популярных товаров. 


На Гайдаровским Форуме Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com, объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее дальнейшего продвижения на китайском рынке. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор "Почта России". Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe.


Федеральная таможенная служба объявила о создании специального подразделения по борьбе с нарушениями в интернет-торговле. Оно займется расследованием «преступлений, совершаемых с использованием интернета, в частности, контрабанды в международных почтовых отправлениях».


Американский интернет-ритейлер Amazon купил Colis Privé, увеличив свою долю в компании с 25% до 100%. Представители Amazon заявили, что компания не собирается прекращать сотрудничество с такими крупными логистическими партнерами, как UPS, La Poste, DHL, FedEx. А после сделки Colis Privé продолжит осуществлять доставку в обычном режиме. 


JD.com объявил о готовности запуска собственного сервисного центра в России. В сотрудничестве с локальными компаниями по ремонту электронного оборудования – компаниями «ИРП» и «CPS - Технический Центр» – JD будет предоставлять сервисную поддержку по ремонту на территории России, улучшая общий уровень обслуживания для российских потребителей. Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе. 


Директор по маркетингу онлайн-ритейлера Wikimart Елена Суховей назначена на пост генерального директора компании Price.ru/Begun (входит в состав Rambler&Co). Известно, что Суховей в качестве главы компании будет выполнять обязанности Алексея Романенкова. Он ушел с поста гендиректора торговой площадки Price.ru в октябре 2015 года.