0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
10:35 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
14:30 Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: онлайн-кинотеатр от JD.com и конец эпохи нелепых переводов на AliExpress

Главное в e-commerce за неделю: онлайн-кинотеатр от JD.com и конец эпохи нелепых переводов на AliExpress
Сегодняшнюю нашу колонку можно с гордостью назвать моно-дайджестом JD.com и Alibaba. Между ними скромненько протиснулся Amazon и наша ФТС с очередной инициативой.

«Мы интенсивно смотрим на эту возможность вместе с нашими партнерами», - заявил президент международного подразделения компании Виктор Сюй. Пока что JD.com планирует принять участие в развитии новой платформы для онлайн-кинотеатра в России. Не исключается и возможность развития уже существующей.


Теперь в составлении грамотного перевода описаний товаров на AliExpress смогут участвовать россияне. На этой неделе компания объявила о запуске проекта по улучшению переводов на основе технологии краудсорсинга. Это поможет эффективно и оперативно исправлять неточности, допущенные при машинном переводе. За прошедший месяц в проекте приняли участие более 40 тысяч человек, которые помогли улучшить качество перевода более 180 тысяч наименований товаров.


Новый главой по развитию бизнеса JD.com в России станет Алекс Васильев, который занимал должность руководителя департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев. Он объявил о своем уходе в начале недели. До недавнего времени данная информация была не точной, однако позднее текущий президент международного подразделения компании Виктор Сюй подтвердил изменения в руководстве компании.


В этом году крупнейший китайский интернет-ритейлер будет развиваться сразу по трем основным направлениям. Alibaba сосредоточится на наращивании операций в крупных городах, глобальной экспансии и развитии электронной коммерции в сельской местности. 


Alibaba объявил об открытии шоу-рума с продукцией иностранных брендов, представленных на площадке Tmall Global. Шоу-рум площадью 6,5 тыс. кв. м разделен на специальные павильоны, посвященные товарам производителей из таких стран, как США, Японии, Кореи, Австралии, Новой Зеландии и стран Европы и Азии. Шоу-рум включает в себя тысячи наименований популярных товаров. 


На Гайдаровским Форуме Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com, объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее дальнейшего продвижения на китайском рынке. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор "Почта России". Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe.


Федеральная таможенная служба объявила о создании специального подразделения по борьбе с нарушениями в интернет-торговле. Оно займется расследованием «преступлений, совершаемых с использованием интернета, в частности, контрабанды в международных почтовых отправлениях».


Американский интернет-ритейлер Amazon купил Colis Privé, увеличив свою долю в компании с 25% до 100%. Представители Amazon заявили, что компания не собирается прекращать сотрудничество с такими крупными логистическими партнерами, как UPS, La Poste, DHL, FedEx. А после сделки Colis Privé продолжит осуществлять доставку в обычном режиме. 


JD.com объявил о готовности запуска собственного сервисного центра в России. В сотрудничестве с локальными компаниями по ремонту электронного оборудования – компаниями «ИРП» и «CPS - Технический Центр» – JD будет предоставлять сервисную поддержку по ремонту на территории России, улучшая общий уровень обслуживания для российских потребителей. Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе. 


Директор по маркетингу онлайн-ритейлера Wikimart Елена Суховей назначена на пост генерального директора компании Price.ru/Begun (входит в состав Rambler&Co). Известно, что Суховей в качестве главы компании будет выполнять обязанности Алексея Романенкова. Он ушел с поста гендиректора торговой площадки Price.ru в октябре 2015 года. 

время публикации: 10:49  16 января 2016 года
Теги: ТОП

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ