0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
09:35 В России падает доля продаж седанов
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
12:06 На Украине предупредили об остановке работы Coca-Cola и Carlsberg
11:53 McDonald's остановил продажи салатов в 3 тыс. ресторанах в США
11:39 Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала
18:00 Около 80 ярмарок пройдет в Подмосковье на выходных 14 и 15 июля
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
16:50 Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов
16:48 Болельщики выставили оценки пиву, которое продавали на стадионах
16:37 Реклама Nike с Федором Смоловым возглавила топ YouTube за время ЧМ
16:25 В «М.видео» и «Эльдорадо» подсчитали продажи кофемашин
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
16:10 Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
15:46 Петербург обошел Москву в рейтинге самых дорогих для проживания городов мира
15:19 В «Почте России» ответили на упреки Матвиенко о незнании реальных зарплат почтальонов
15:10 Сооснователь Qiwi вложился в «Империю джемов»
Дабия Ру, Première Vision, Россия: «Не бойтесь задавать вопросы и знакомиться, – сюда приезжают как раз за этим!»
14:45 МТС начнет продвигать в России смартфоны Asus
14:25 Маркетплейсы понесут ответственность за исполнение сделок продавцами
13:49 «Дикси» приступила к процедуре принудительного выкупа акций
13:35 McDonald's оказался в центре скандала после вспышки кишечной инфекции в США
Лента новостей

Главное в e-commerce за неделю: онлайн-кинотеатр от JD.com и конец эпохи нелепых переводов на AliExpress

Главное в e-commerce за неделю: онлайн-кинотеатр от JD.com и конец эпохи нелепых переводов на AliExpress
Сегодняшнюю нашу колонку можно с гордостью назвать моно-дайджестом JD.com и Alibaba. Между ними скромненько протиснулся Amazon и наша ФТС с очередной инициативой.

«Мы интенсивно смотрим на эту возможность вместе с нашими партнерами», - заявил президент международного подразделения компании Виктор Сюй. Пока что JD.com планирует принять участие в развитии новой платформы для онлайн-кинотеатра в России. Не исключается и возможность развития уже существующей.


Теперь в составлении грамотного перевода описаний товаров на AliExpress смогут участвовать россияне. На этой неделе компания объявила о запуске проекта по улучшению переводов на основе технологии краудсорсинга. Это поможет эффективно и оперативно исправлять неточности, допущенные при машинном переводе. За прошедший месяц в проекте приняли участие более 40 тысяч человек, которые помогли улучшить качество перевода более 180 тысяч наименований товаров.


Новый главой по развитию бизнеса JD.com в России станет Алекс Васильев, который занимал должность руководителя департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев. Он объявил о своем уходе в начале недели. До недавнего времени данная информация была не точной, однако позднее текущий президент международного подразделения компании Виктор Сюй подтвердил изменения в руководстве компании.


В этом году крупнейший китайский интернет-ритейлер будет развиваться сразу по трем основным направлениям. Alibaba сосредоточится на наращивании операций в крупных городах, глобальной экспансии и развитии электронной коммерции в сельской местности. 


Alibaba объявил об открытии шоу-рума с продукцией иностранных брендов, представленных на площадке Tmall Global. Шоу-рум площадью 6,5 тыс. кв. м разделен на специальные павильоны, посвященные товарам производителей из таких стран, как США, Японии, Кореи, Австралии, Новой Зеландии и стран Европы и Азии. Шоу-рум включает в себя тысячи наименований популярных товаров. 


На Гайдаровским Форуме Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com, объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее дальнейшего продвижения на китайском рынке. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор "Почта России". Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe.


Федеральная таможенная служба объявила о создании специального подразделения по борьбе с нарушениями в интернет-торговле. Оно займется расследованием «преступлений, совершаемых с использованием интернета, в частности, контрабанды в международных почтовых отправлениях».


Американский интернет-ритейлер Amazon купил Colis Privé, увеличив свою долю в компании с 25% до 100%. Представители Amazon заявили, что компания не собирается прекращать сотрудничество с такими крупными логистическими партнерами, как UPS, La Poste, DHL, FedEx. А после сделки Colis Privé продолжит осуществлять доставку в обычном режиме. 


JD.com объявил о готовности запуска собственного сервисного центра в России. В сотрудничестве с локальными компаниями по ремонту электронного оборудования – компаниями «ИРП» и «CPS - Технический Центр» – JD будет предоставлять сервисную поддержку по ремонту на территории России, улучшая общий уровень обслуживания для российских потребителей. Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе. 


Директор по маркетингу онлайн-ритейлера Wikimart Елена Суховей назначена на пост генерального директора компании Price.ru/Begun (входит в состав Rambler&Co). Известно, что Суховей в качестве главы компании будет выполнять обязанности Алексея Романенкова. Он ушел с поста гендиректора торговой площадки Price.ru в октябре 2015 года. 

время публикации: 10:49  16 января 2016 года
Теги: ТОП

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b