Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: онлайн-супермаркет «Перекресток» и Spar
время публикации: 09:37 12 марта 2017 года
Один из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») начал тестировать онлайн-заказы еды. Две недели назад компания запустила интернет-супермаркет «Перекресток». В течение пяти недель около 2 тыс. сотрудников центрального офиса X5 буду заказывать еду на дом через интернет-супермаркет «Перекресток». По окончании эксперимента будет принято решение о запуске проекта. Предположительно, уже во втором квартале сервис начнет работу на юго-западе Москвы и в некоторых городах Подмосковья.
Ритейлер Spar планирует развивать в России доставку продуктов, включая и категорию fresh. Интернет-магазин ритейлера запускается в Нижнем Новгороде. Не исключается запуск онлайн-проекта и в Москве. Однако здесь, как заметил Локтев, «много ограничивающих факторов», среди которых «пробки, платные парковки и длинные маршруты».
Российское подразделение американского интернет-аукциона eBay применит собственный метод торговли на развивающихся рынках. Разработанная методика уже увеличила продажи через сайт вдвое в прошлом году, теперь данная стратегия будет применена в других странах. Гендиректор eBay в России Илья Кретов рассказал, что московский офис компании будет отвечать за бизнес глобальной площадки в 120 странах, за исключением рынка США, Великобритании и нескольких других крупных регионов.
В начале марта в рамках семинара РЭЦ «Экспорт по каналам электронной торговли» (при поддержке Минпромторга РФ и Аналитического центра при Правительстве РФ) SPSR Express презентовала комплексное решение для экспорта российских товаров на площадке JD Worldwide. Открытие магазина производителя на JD Worldwide на первом этапе запуска будет стоить от $1 000.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку по объединению двух логистических операторов DPD и SPSR Express. Сделка завершится в первом квартале. На первом этапе акционер DPD должен будет выкупить 30% SPSR Express у Russian Retail Growth Fund, увеличив свою долю до 70% в уже объединенной операторе. Еще 30% будет владеть «Эльбрус Капитал» (владеет 40% SPSR Express) и топ-менеджмент SPSR Express.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)