Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: отмена банкротства «Юлмарта» и итоги распродаж
время публикации: 10:04 04 декабря 2016 года
Высокий суд правосудия Британских Виргинских островов отклонил иск инвестфонда Templeton Asset Management Limited о банкротстве материнской компании «Юлмарта» - Ulmart Holdings. Иск был отозван в связи с тем, что компании холдинга не зарегистрированы в юрисдикции Британских Виргинских островов.
Китайская логистическая компания Cainiao, входящая в Alibaba Group, открывает офис в России. Возглавит представительство нынешний вице-президент LeEco в России и Восточной Европе Алекс Васильев. Последний день работы в LeEco Алекса Васильева 16 декабря. Он решил вернуться в логистический бизнес, которому посвятил много лет.
Руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео» Роман Горшков намерен покинуть компанию. Сейчас он находится в поиске новой работы. Накануне также появилась информация о том, что заместитель руководителя отдела web-разработки компании «220 вольт» Руслан Сергеев покидает свой пост.
Интернет-продажи в Черную пятницу, прошедшую 25 ноября в США, выросли на 21,6% по сравнению с прошлым годом и составили $3,34 млрд. Покупки товаров через мобильные устройства возросли на 33%, до $1,2 млрд. Это рекордно высокий уровень.
Российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» планирует в следующем году запустить 100-150 магазинов Ulmart Store. Площадь каждого объекта составит 100 кв. м. Появятся Ulmart Store в 100 российских городах. Об этом накануне на конференции «Е-Коммерсъ в России. New Retail. New Opportunities» рассказал руководитель программы проектов «Маркетплейс» «Юлмарта» Аскар Кинжигалиев.
Аналитики платежного сервиса PayU посчитали результаты по распродаже «Черная Пятница 2016». Согласно исследованию, обороты интернет-магазинов, которые принимали платежи через сервис PayU, выросли на 115% по сравнению с обычными днями. Рост по сравнению с Черной Пятницей 2015 года составил 35%.
Объем интернет-продаж в США в киберпонедельник, прошедший 28 ноября, составил $3,45 млрд. Это на 12,1% больше показателя прошлого года. Более 30% покупок в киберпонедельник было сделано с мобильных устройств. Самые большие скидки были предложены на телевизоры - 21,4%.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)