0/5

Новости сегодня

13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: продажа HeadHunter и открытие интернет-магазина Nike

Главное в e-commerce за неделю: продажа HeadHunter и открытие интернет-магазина Nike
время публикации: 10:01  28 февраля 2016 года
Теги: ТОП

Сделка по продаже HeadHunter, которая сорвалась в прошлом году, в этом успешно завершена. Mail.Ru Group Limited продала 100% акций HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал». Сумма сделки составила 10 млрд руб. «Сумма будет выплачена двумя траншами: первый, в размере 5,5 млрд руб., уже получен, а второй, в размере 4,5 млрд руб., будет получен до 30 апреля 2016 года. Второй транш является безусловным, т.е. не требует выполнения каких-либо дополнительных условий»,— говорится в сообщении Mail Group.  
 

Производитель спортивной одежды Nike в марте 2016 года в марте запускает доставку в Россию. Доставку заказа осуществят в течение 5–10 рабочих дней. При покупке свыше определённой суммы доставка будет бесплатной. В компании не раскрывают точные сроки запуска интернет-магазина в России. Nike оповестит о старте площадки в России всех, кто зарегистрируется на официальном сайте бренда.   
 

Сервис онлайн-заказа такси Gett объявил о запуске собственной курьерской службы в Москве. Доставка небольшой посылки с помощью специально обученных водителей «Gett Курьер» будет стоить отправителю 400 руб. в пределах Третьего транспортного кольца и 600 руб. в пределах МКАД. В планах компании наладить контакты с  интернет-магазинами.  


Всеволод Страх, основавший "Сотмаркет", занял должность директора по электронной коммерции сотового оператора Tele2. Данную информацию подтвердил представитель Tele2 Константин Прокшин. Он уточнил, что Страх работает в компании с осени прошлого года, а в его основные задачи входит «развитие проектов в области электронной коммерции и продаж в интернете».  
 

Китайский интернет-магазин AliExpress пользуется самой большой популярностью у россиян. Первым среди отечественных интернет-ритейлеров в рейтинге самых посещаемых сайтов в России оказался Wildberries. 
 

На этот канал у крупных интернет-игроков приходится уже до трети продаж. Например, у Ozon.ru доля покупок через смартфоны и планшеты выросла на 36% по сравнению с 2014 г. до 30%. В «М.Видео» на смартфоны и планшеты пришлось 38% всех интернет-продаж (7,8 млрд руб.), что на 40% больше, чем в 2014 году. У Lamoda на мобильные устройства приходится 36% выручки, или около 3,9 млрд руб., при этом доля заказов через мобильные приложения увеличилась по сравнению с 2014 годом в три раза.