0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: продажа HeadHunter и открытие интернет-магазина Nike

Главное в e-commerce за неделю: продажа HeadHunter и открытие интернет-магазина Nike

Сделка по продаже HeadHunter, которая сорвалась в прошлом году, в этом успешно завершена. Mail.Ru Group Limited продала 100% акций HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал». Сумма сделки составила 10 млрд руб. «Сумма будет выплачена двумя траншами: первый, в размере 5,5 млрд руб., уже получен, а второй, в размере 4,5 млрд руб., будет получен до 30 апреля 2016 года. Второй транш является безусловным, т.е. не требует выполнения каких-либо дополнительных условий»,— говорится в сообщении Mail Group.  
 

Производитель спортивной одежды Nike в марте 2016 года в марте запускает доставку в Россию. Доставку заказа осуществят в течение 5–10 рабочих дней. При покупке свыше определённой суммы доставка будет бесплатной. В компании не раскрывают точные сроки запуска интернет-магазина в России. Nike оповестит о старте площадки в России всех, кто зарегистрируется на официальном сайте бренда.   
 

Сервис онлайн-заказа такси Gett объявил о запуске собственной курьерской службы в Москве. Доставка небольшой посылки с помощью специально обученных водителей «Gett Курьер» будет стоить отправителю 400 руб. в пределах Третьего транспортного кольца и 600 руб. в пределах МКАД. В планах компании наладить контакты с  интернет-магазинами.  


Всеволод Страх, основавший "Сотмаркет", занял должность директора по электронной коммерции сотового оператора Tele2. Данную информацию подтвердил представитель Tele2 Константин Прокшин. Он уточнил, что Страх работает в компании с осени прошлого года, а в его основные задачи входит «развитие проектов в области электронной коммерции и продаж в интернете».  
 

Китайский интернет-магазин AliExpress пользуется самой большой популярностью у россиян. Первым среди отечественных интернет-ритейлеров в рейтинге самых посещаемых сайтов в России оказался Wildberries. 
 

На этот канал у крупных интернет-игроков приходится уже до трети продаж. Например, у Ozon.ru доля покупок через смартфоны и планшеты выросла на 36% по сравнению с 2014 г. до 30%. В «М.Видео» на смартфоны и планшеты пришлось 38% всех интернет-продаж (7,8 млрд руб.), что на 40% больше, чем в 2014 году. У Lamoda на мобильные устройства приходится 36% выручки, или около 3,9 млрд руб., при этом доля заказов через мобильные приложения увеличилась по сравнению с 2014 годом в три раза.  
 
 
время публикации: 10:01  28 февраля 2016 года
Теги: ТОП

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand