Лента Новостей
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: смена модели работы «Яндекс.Маркета» и рост онлайн-экономики

время публикации: 11:20 02 октября 2016 года
С 27 сентября «Яндекс.Маркет» ввел новый формат работы с интернет-магазинами: в 179 категориях товаров сервиса теперь отдается приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (cost per action, оплата за действие). Эти предложения отображаются на карточках моделей выше, то есть их видно в первую очередь.
Общий объем экономики российской интернет-индустрии и электронных платежей по итогам 2015 года составил 1,94 трлн руб. Объем интернет-рынков контента и сервисов увеличился почти на 24%, до 1355,38 млрд руб., а объем электронных платежей вырос на 23,5%, до 588 млрд руб. Объем онлайн-экономики России суммарно эквивалентен 2,4% ВВП РФ. Объем интернет-зависимых рынков сопоставим с 19% ВВП России.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась к директору Федеральной службы судебных приставов (ФССП), главному судебному приставу страны Артуру Парфенчикову с просьбой разработать механизм, который обяжет недобросовестных иностранных продавцов в интернете признавать и исполнять решения российских судов.
Крупнейшая американская торговая сеть Walmart может инвестировать до $1 млрд в развитие индийского онлайн-ритейлера Flipkart Online Services. По данным источников Bloomberg, сейчас компании ведут переговоры по этому вопросу. Стороны еще не достигли конкретных соглашений, однако, согласно выдвинутым условиям, Walmart в обмен на инвестиции получит миноритарную долю в Flipkart Online Services.
На сегодня 70% россиян пользуются интернетом (в пять раз больше, чем десять лет назад), но только 8% из них регулярно совершают какие-либо финансовые операции в сети, включая покупки в интернет-магазинах, заказ еды на дом, покупка билетом на транспорт и т.д. Оказалось, что 61% интернет-покупателей —это москвичи.
Ozon.ru перестал размещать свои товары на сайте «Яндекс.Маркета» после того, как агрегатор сменил модель работы. Представитель компании пояснил, что онлайн-магазин больше не работает с «Яндекс.Маркетом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции.
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...