Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: создание ювелирного маркетплейса и интернет-торговля на триллион
время публикации: 10:46 07 августа 2016 года
По итогам года объем российского рынка интернет-торговли впервые может составить 1,1 трлн рублей, показав в рублях рост на 41,23% год к году (в долларовом выражении рынок вырастет на 33,5% и составит $15,75 млрд). Напомним, что в прошлом году рынок интернет-торговли вырос в рублях на 19,4%, до 781 млрд рублей или в долларах до $11,8 млрд (рост на 31%).
Основатель магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх, владелец ювелирной и ломбардной сети «Залог Успеха» Александр Олейник и сооснователь маркетплейса грузоперевозок «Везет Всем» Иван Пластун планируют создать в России ювелирный маркетплейс. Активные работы над проектом должны начаться с 10 сентября, а сейчас идет формирование команды.
По итогам прошлого года основная операционная компания Ozon - «Интернет Решения» - сократила чистый убыток на 36% год к году, до 322,2 млн рублей. При этом выручка организации выросла на 39,3% и составила 12,3 млрд рублей в сравнении с результатами годом ранее.
Американская компания Apple заключила мировые соглашения с администраторами доменов apple-house.ru и up-house.ru Даниилом Ховратовичем и Ильей Чистяковым в рамках дела по иску о взыскании с них и ООО «Риона плюс» более 7,2 млн рублей. Как говорится в материалах суда, истец потребовал запретить ответчикам использование товарных знаков IPHONE, MAC, MAC PRO, IMAC, APPLE TV и APPLE WATCH и оригинальных произведений Apple, а также изображения в виде надкушенного яблока.
Американская компания eBay Inc. приобрела международный сервис по продаже билетов Ticketbis. Новость о том, что компания StubHub, принадлежащая eBay, покупает Ticketbis, появилась в мае этого года. Покупка платформы позволит StubHub расширить свое присутствие в странах Латинской Америки и Европы и выйти на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Подробности сделки не сообщаются.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?