0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: ускоренная доставка AliExpress и новая онлайн-площадка для складских остатков

Главное в e-commerce за неделю: ускоренная доставка AliExpress и новая онлайн-площадка для складских остатков
время публикации: 11:04  30 апреля 2017 года
Теги: ТОП

Китайская интернет-площадка AliExpress, входящая в Alibaba Group, вводит ускоренную доставку на территорию России. Как сообщили в компании, теперь пользователи раздела «AliExpress Молл» смогут получить заказанные товары от российских продавцов уже на следующий день. Ускоренная доставка пока будет распространяться на смартфоны (Samsung, iPhone 7 128 Гб), ноутбуки (Asus и Lenovo), наушники (Philips) и т. д. Еще в 50 городов товары будут доставляться в течение одного—трех дней. Представитель AliExpress уверил, что география регионов с ускоренной доставкой будет постоянно расти. 


Совладелец крупнейшего российского интернет-ретейлера «Юлмарт», сетей «Дикая орхидея», «Рив Гош» и «Улыбка радуги» Дмитрий Костыгин и совладелец «Центробуви» Дмитрий Вернимонт планируют запустить онлайн-площадку для продажи складских остатков. «Стокмастер» станет оператором торговой площадки. На ней будет реализовываться «некоммерческий объем остатков», который образуется у ритейлеров, когда компании, например, выходят из бизнеса или не успевают продать товар. «Стокмастер» будет выкупать эти стоки (речь идет о разных товарных категориях) и выставлять в сети. Как один из вариантов партнеры рассматривают аукционную модель продажи этих партий, говорит Вернимонт. Также пока не решено, станет ли аукцион понижающим или повышающим.


Китайский интернет-гигант Alibaba выводит на российский рынок платежный сервис Alipay, через который только в прошлом году было проведено транзакций на $1,7 трлн. Запуск Alipay связан с увеличением числа китайских туристов, привыкших использовать привычные для них в Китае сервисы и за пределами страны.


Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) подготовил поправки к законопроекту о товарных интернет-агрегаторах. РСПП предлагает исключить из законопроекта нормы, регулирующие продажу услуг, так как они уже закреплены в других нормативных актах, пересмотреть положения об ответственности агрегаторов и уточнить нормы о возврате денег покупателю. 


Минэкономразвития рассчитывает, что интернет-торговля ювелирными изделиями будет легализована с 1 января 2018 года. Об этом сообщил замминистра экономического развития Олег Фомичев. По его словам, сейчас министерство согласовывает подзаконные акты с Минфином, Федеральной налоговой службой (ФНС) и еще рядом ведомств. «Разногласий особых нет, просто обсуждаем формулировки. Думаю, что со следующего года всё вступит в силу», - отметил Фомичев.


Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров «Юлмарт» планирует в этом году запустить сервис частных объявлений, который составит конкуренцию Avito. Доска объявлений будет работать как «подсайт» и получит возможность перехода с основного сайта «Юлмарта». Тем самым компания усовершенствует ранее задуманный Дмитрием Костыгиным сервис объявлений по продаже товаров C2C «Акано». 


Магазин электронных книг MyBook, который принадлежит «ЛитРесу», в четвертом квартале текущего года запустит продажу комиксов в электронном виде под брендом SplashPage. Это будет первый подобный магазин в России: сейчас комиксы продаются в печатном виде или распространяются в оцифрованном виде нелегально.