Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: «Юлмарт» как лидер Рунета и больше одежды на «Яндекс.Маркете»
время публикации: 09:56 31 июля 2016 года
«Юлмарт» восстановил лидерство в российской онлайн-торговле, заняв первое место в рейтинге Ecommerce Index Top-100. Список крупнейших ритейлеров Рунета был составлен аналитиками Data Insight и Ruward. Интернет-продажи «Юлмарта» за 2015 год составители рейтинга оценили в 36,8 млрд руб. Это без учета заказов, сделанных через каталоги и установленные в магазинах терминалы. В самой компании полный оборот оценили в 62,7 млрд руб. На второй и третьей строчках в списке Wildberries.ru и «Ситилинк».
Крупнейшая российская торговая интернет-площадка «Яндекс.Маркет» разработала приложение «Снимите одежду», помогающее покупателю подобрать ту или иную вещь. Пользователь фотографирует интересующий его предмет гардероба или загружает картинку, после чего приложение ищет аналоги на торговой площадке. Юзер может купить найденную вещь или отложить, а также перейти на сайт магазина и почитать отзывы других покупателей.
Российский онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice анонсировал первый в стране алгоритм оценки автомобилей с пробегом. Данная система квалифицирует каждую машину по более чем 500 параметрам: по состоянию кузова, салона, мотора, коробки передач, подвески, электрики, а также учитывает наличие гарантии, сервисной книжки, перепробега и др.
Американский сервис скидок Groupon пока что не получил никаких финансовых средств после завершения сделки по продаже российского подразделения. В начале мая сообщалось о том, что российский бизнес Groupon продан фонду ru-Net Леонида Богуславского. Примечательно то, что ru-Net также является основным владельцем еще одного скидочного сервиса Biglion, который являлся главным конкурентом Groupon в России.
По итогам первого полугодия 2016 года чистая прибыль крупнейшего американского интернет-ритейлера Amazon выросла в 39 раз год к году и составила $1,37 млрд. При этом выручка компании увеличилась на 29,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до $59,53 млрд.
Онлайн-ритейлер Ozon запустил на своем сайте раздел, где можно приобрести алкогольные напитки. Пользователи могут выбрать вина, водку, ром, коньяк, джин и другие товары. Всего представлено 109 позиций. Сделав заказ, клиенту предлагается выбрать один из четырех пунктов выдачи заказов и оплатить товар на месте наличными или банковской картой.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron